Наиболее распространенным подходом к определению уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований (БОj) является подход, аналогичный используемому при распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации (67):
ИДПj - индекс доходного потенциала j-го муниципального образования;
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального образования.
Другим подходом к оценке уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования является расчет непосредственно через показатели доходного потенциала и расчетного объема расходных обязательств муниципального образования (68):
БОj = [ДПj / SUMj(ДПj)] / [РОj / РО], (68)
ДПj - доходный потенциал j-го муниципального образования;
РОj - расчетный объем расходных обязательств j-го муниципального образования;
РО - расчетный объем расходных обязательств всех муниципальных образований соответствующего типа;
В аналитических целях (при оценке степени сокращения дифференциации уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований в результате распределения выравнивающих дотаций), а также при распределении субсидий местным бюджетам может возникнуть потребность в определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований после распределения выравнивающих дотаций. Указанный уровень (БОДj) может рассчитываться по одной из следующих формул (69):
БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального образования до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности;
ОДj - общий размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований j-му муниципальному образованию;
РОj - расчетный объем расходных обязательств j-го муниципального образования;
РО - расчетный объем расходных обязательств всех муниципальных образований соответствующего типа;
ПННД - принимаемый к расчету прогноз (оценка) налоговых и неналоговых (в части неналоговых доходов, возможность учета которых при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности предусмотрена Бюджетным кодексом Российской Федерации) доходов бюджетов соответствующих муниципальных образований на соответствующий финансовый год. Данный прогноз должен совпадать с соответствующим прогнозом, использованным при расчете уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования до распределения дотаций;
Н - численность постоянного населения соответствующих муниципальных образований;
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального образования;
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального образования.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей