Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

29.3. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета "История Отечества"

29.3. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета "История Отечества".

29.3.1. Минимальный уровень:

знание некоторых дат важнейших событий отечественной истории;

знание некоторых основных фактов исторических событий, явлений, процессов;

знание имен некоторых наиболее известных исторических деятелей (князей, царей, политиков, полководцев, ученых, деятелей культуры);

понимание значения основных терминов-понятий;

установление по датам последовательности и длительности исторических событий, пользование "Лентой времени";

описание предметов, событий, исторических героев с опорой на наглядность, составление рассказов о них по вопросам педагогического работника;

нахождение и показ на исторической карте основных изучаемых объектов и событий;

объяснение значения основных исторических понятий с помощью педагогического работника.

29.3.2. Достаточный уровень:

знание хронологических рамок ключевых процессов, дат важнейших событий отечественной истории;

знание некоторых основных исторических фактов, событий, явлений, процессов; их причины, участников, результаты и значение; составление рассказов об исторических событиях, формулировка выводов об их значении;

знание мест совершения основных исторических событий;

знание имен известных исторических деятелей (князей, царей, политиков, полководцев, ученых, деятелей культуры) и составление элементарной характеристики исторических героев;

формирование первоначальных представлений о взаимосвязи и последовательности важнейших исторических событий;

понимание "легенды" исторической карты и "чтение" исторической карты с опорой на ее "легенду";

знание основных терминов понятий и их определений;

соотнесение года с веком, установление последовательности и длительности исторических событий;

сравнение, анализ, обобщение исторических фактов;

поиск информации в одном или нескольких источниках;

установление и раскрытие причинно-следственных связей между историческими событиями и явлениями.