II. Использование в железнодорожном машиностроении и для верхнего строения пути, производства грузовых и пассажирских вагонов, в том числе для высокоскоростного движения, локомотивов и другой железнодорожной техники

5.

Разработка технологии, химического состава и освоение производства сортового и калиброванного проката, из рессорно-пружинных сталей с улучшенными в 1,5 - 2 раза показателями служебных свойств и качества для изготовления рессор и пружин для железнодорожного транспорта

в настоящее время производимый в России сортовой и калиброванный прокат из рессорно-пружинных сталей имеет недостаточно высокие показатели служебных свойств и, особенно, качества. Наличие дефектов металла приводит к резкому снижению ресурса эксплуатации объектов техники железнодорожного транспорта, остановкам и необходимости проведения ремонтных работ

акционерное общество "ОЭМК" - 918440 тонн в год

разработка технологии и освоение производства сортового и калиброванного проката для изготовления рессор и пружин для железнодорожного транспорта с улучшенными в 1,5 - 2 раза эксплуатационными характеристиками, включая научно-техническое сопровождение отработки проката на технологичность, в том числе при термообработке

публичное акционерное общество "НПК "ОВК" -

21870 тонн в год

акционерное общество "НПК" "Уралвагонзавод им. Ф.Э. Дзержинского" - 272042 тонны в год

6.

Разработка и освоение технологии производства сортового проката из специальных легированных сталей с повышенной ударной вязкостью для производства крепежных изделий

производимый в России сортовой прокат из углеродистых и специальных легированных сталей имеет недостаточно высокие показатели служебных свойств и особенно качества. Наличие дефектов металла приводит к резкому снижению ресурса эксплуатации объектов техники железнодорожного транспорта, остановкам и необходимости проведения ремонтных работ

открытое акционерное общество "ММК-МЕТИЗ" - 800 тонн в год

разработка и освоение производства стали с повышенной ударной вязкостью для производства крепежных изделий, в том числе путевых шурупов, используемых в верхнем строении пути при низких температурах без потери прочностных свойств и с улучшенной эксплуатационной надежностью

акционерное общество "НПК "Уралвагонзавод им. Ф.Э. Дзержинского" - 4000 тонн в год

7.

Разработка и освоение производства сортового и фасонного металлопроката из сталей, являющихся аналогами сталей, выпускаемых по стандартам EN, ASTM

основной сортамент сортового и фасонного проката изготавливается из сталей по отечественным ГОСТам и ТУ. В связи с этим для гармонизации технических требований к сортовому и фасонному прокату с международными нормами к такому типу изделиям необходима разработка технологии и корректировка составов конструкционных сталей, выпускаемых по стандартам EN, ASTM

публичное акционерное общество "НПК "ОВК" - 329200 тонн в год

акционерное общество "НПК "Уралвагонзавод им. Ф.Э. Дзержинского" - 272042 тонны в год

разработка составов сталей и технология производства металлопроката из сталей, являющихся аналогами сталей, выпускаемых по стандартам EN, ASTM

8.

Разработка технологии производства и сварки новых сталей ферритного класса с улучшенным в 1,5 - 2 раза комплексом трудно сочетаемых показателей прочности, пластичности, штампуемости, усталостной и коррозионной стойкости, других свойств для эффективных изделий железнодорожного транспорта, в том числе высокоскоростного, с увеличенным до 2 - 3 раз ресурсов эксплуатации при общем снижении затрат, металлоемкости до 15 - 20 процентов

в настоящее время в России производство новых сталей ферритного класса отсутствует, что сдерживает развитие широкого круга объектов техники, в том числе железнодорожного транспорта

акционерное общество "ВМ3" - 12000 тонн в год

разработка технологии производства новых горячекатаных наноструктурированных ферритных сталей с улучшенным в 1,5 - 2 раза комплексом трудно сочетаемых показателей прочности (400 - 1200 МПа), пластичности (относительное удлинение до 12 - 25 процентов), инновационной стойкости, хладостойкости, свариваемости для эффективных изделий железнодорожного транспорта, в том числе высокоскоростного и других видов, с увеличенным до 2 - 3 раз ресурсом эксплуатации, при общем снижении затрат, металлоемкости до 15 - 20 процентов. Вывод на рынок новой наукоемкой продукции, опережающей по комплексу свойств лучшие мировые аналоги не менее чем на 20 - 35 процентов, обеспечение экспортного потенциала, замещение импорта

акционерное общество "НПК "Уралвагонзавод им. Ф.Э. Дзержинского" - 625086 тонн в год

9.

Разработка и освоение технологии производства дифференцированно термоупрочненных по всей длине рельсовых плетей длиной 800 метров с одинаковым уровнем свойств по всей длине, обеспечивающих наработку пропущенного тоннажа 2,5 млрд. тонн брутто и рельсовых скреплений с аналогичными ресурсными параметрами

в настоящее время в России производство дифференцированно термоупрочненных по всей длине рельсовых плетей длиной 800 метров с одинаковым уровнем свойств по всей длине, обеспечивающих наработку пропущенного тоннажа 2,5 млрд. тонн брутто и рельсовых скреплений с аналогичными ресурсными параметрами отсутствует

рельсы - 500000 тонн в год,

скрепления - 100000 тонн в год

разработка и освоение технологии производства дифференцированно термоупрочненных по всей длине рельсовых плетей длиной 800 метров с одинаковым уровнем свойств по всей длине, обеспечивающих наработку пропущенного тоннажа 2,5 млрд. тонн брутто и рельсовых скреплений с аналогичными ресурсными параметрами