Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели качества и доступности государственной услуги

41. К показателям качества государственной услуги относятся:

вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;

время ожидания ответа на подачу заявления;

дублирование необходимой для лиц с ограниченными возможностями здоровья звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

информирование заявителей о способах подачи заявления о предоставлении государственной услуги и сроках предоставления государственной услуги;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;

условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;

оказание лицам с ограниченными возможностями здоровья помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;

отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям;

своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);

удобство информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления оцениваемых услуг;

удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры записи на прием, подачу заявления, оплаты обязательных платежей;

возможность заявителю оценить качество предоставления государственной услуги;

возможность получения государственной услуги в соответствии с вариантом;

предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;

принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;

создание условий для удовлетворенности заявителей качеством государственной услуги;

достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;

количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.

42. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся:

возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа;

полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме;

доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги;

расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан;

доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги по предоставлению временной лицензии, прекращению действия лицензии;

возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с помощью Единого портала.

43. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами уполномоченного органа:

при подаче заявления о государственной аккредитации, в том числе через Единый портал, Региональный портал, информационную систему уполномоченного органа, и при получении свидетельства;

при подаче заявления о переоформлении свидетельства, в том числе через Единый портал, Региональный портал, информационную систему уполномоченного органа, и при получении переоформленного свидетельства;

при подаче заявления о выдаче временного свидетельства, в том числе через Единый портал, Региональный портал, информационную систему уполномоченного органа, и при получении временного свидетельства;

при подаче заявления о предоставлении дубликата свидетельства, в том числе через Единый портал, Региональный портал, информационную систему уполномоченного органа, и при получении дубликата свидетельства;

при подаче заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

при информировании заявителя по вопросам предоставления государственной услуги по телефону.

44. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала, информационной системы уполномоченного органа обеспечивается выполнение следующих действий:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

запись на прием в уполномоченный орган для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

формирование заявления о предоставлении государственной услуги;

прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

оплата государственной пошлины за предоставление услуги (государственная пошлина за предоставление услуги не взимается в случае подачи в электронной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах);

получение результата предоставления государственной услуги;

получение сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;

осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений уполномоченного органа и действий (бездействия) его должностных лиц.

45. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

46. Возможность получения государственной услуги в органе исполнительной власти иного субъекта Российской Федерации (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.