III. Правила учета нотариальных документов

7. Сведения о приеме номенклатурных дел нотариуса в нотариальный архив вносятся в картотеку нотариального архива, ведущуюся нотариальной палатой в электронной форме, на основании сведений акта приема-передачи дел, сформированного и подписанного в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.

8. Работник нотариального архива после приема номенклатурных дел на хранение включает их в картотеку нотариального архива, содержащую сведения о составе единиц хранения, их систематизации и учете.

Учетная карточка архивного хранения номенклатурных дел на бумажном носителе включает следующие сведения:

фамилию, имя, отчество (при наличии) нотариуса, передавшего дела на хранение;

фамилию, имя, отчество (при наличии) нотариуса, в деятельности которого были созданы нотариальные документы (в случае хранения документов нотариуса, чьи полномочия прекращены, иным нотариусом и передачи им нотариальных документов в нотариальный архив);

наименование и номер (при наличии) государственной нотариальной конторы (в случае ее упразднения) или фамилию, имя, отчество (при наличии) государственного нотариуса, чьи полномочия были прекращены (в случае хранения документов государственной нотариальной конторы иным нотариусом и передачи им нотариальных документов в нотариальный архив);

год, за который приняты номенклатурные дела;

индексы дел, переданных на хранение, количество томов (единиц хранения);

номер стеллажа, полки и контейнера, в которых хранятся номенклатурные дела нотариуса за каждый год;

учетный номер нотариального архива.

В карточке архивного хранения номенклатурных дел отражаются сведения об использовании нотариальных документов, включая их выемку по требованию суда, прокуратуры, органов следствия в связи с находящимися в их производстве уголовными, гражданскими или административными делами.

Нотариальная палата вправе принять решение о включении иных сведений в учетную карточку архивного хранения номенклатурных дел.