Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

54. Основанием для начала административной процедуры является получение территориальным органом Фонда заявления и документов, указанных в пунктах 21 - 22 настоящего Регламента, а также документов, указанных в пункте 25 настоящего Регламента, в случае их представления заявителем (представителем).

55. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет:

прием поступивших заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

регистрацию поступивших заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в сроки, указанные в пунктах 35, 36 настоящего Регламента.

56. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в территориальный орган Фонда заявителем на личном приеме, по его просьбе на втором экземпляре заявления (копиях документов) проставляется отметка о принятии заявления и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

57. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших в территориальный орган Фонда заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

58. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение входящего (регистрационного) номера поступившим заявлению и документам в информационной системе Фонда.