(c) Масляные баки

(1) Каждый масляный бак должен иметь расширительное пространство, составляющее не менее 10% его вместимости.

(2) Должна быть исключена возможность непреднамеренного заполнения расширительного пространства масляного бака.

(3) Если в полости углубления, в которой расположена заливная горловина масляного бака, может скапливаться значительное количество масла, то должно быть предусмотрено сливное устройство.

(4) Каждая крышка масляного бака должна обеспечивать маслонепроницаемое уплотнение. У Заявителя, добивающегося права установить двигатель на самолет, одобряемый для выполнения полетов по правилам ETOPS, масляный бак должен быть сконструирован так, чтобы предотвращать опасную потерю масла из-за неправильно установленной крышки масляного бака.

(5) Крышка заливной горловины масляного бака должна иметь маркировку "Масло".

(6) Масляный бак должен суфлироваться в верхней части расширительного пространства, а система суфлирования должна быть выполнена так, чтобы в ней не скапливался водяной конденсат, который может замерзнуть и закупорить канал.

(7) Должны быть предусмотрены средства, препятствующие попаданию в масляный бак или на выход из него любого предмета, который мог бы блокировать поток масла через систему.

(8) Должен быть предусмотрен отсечной клапан на выходе из любого масляного бака, если внешние элементы масляной системы (включая крепление масляного бака) не являются огненепроницаемыми.

(9) Масляный бак, не предназначенный для работы с наддувом, должен обеспечивать отсутствие утечек под воздействием максимальной рабочей температуры и внутреннего давления 0,35 кгс/см2, а масляный бак, предназначенный для работы с наддувом, должен удовлетворять требованиям параграфа 33.64 НЛГ 33.

(10) Вытекшее или разлитое масло не должно скапливаться в пространстве между баком и остальной частью двигателя.

(11) Масляный бак должен иметь указатель количества масла или должна быть предусмотрена возможность его установки.

(12) Если система флюгирования воздушного винта связана с масляной системой двигателя, то:

(i) должны быть предусмотрены устройства для удержания некоторого количества масла в баке, чтобы не прекращалось поступление масла в систему флюгирования вследствие отказа какого-либо элемента масляной системы помимо самого бака;

(ii) количество удерживаемого масла должно быть достаточным для выполнения операции флюгирования и доступным только для флюгерного насоса;

(iii) должны быть предусмотрены устройства, обеспечивающие безопасную работу системы флюгирования воздушного винта при попадании в масло грязи и посторонних частиц.