33.95. Испытания систем "двигатель - воздушный винт"

Если двигатель спроектирован для работы с воздушным винтом, то должны быть проведены следующие испытания с установленным на нем представительным воздушным винтом, которые могут быть либо включены в длительное испытание, либо выполнены другим способом, приемлемым для Уполномоченного органа:

(a) Принудительное флюгирование воздушного винта - 25 циклов, из них не менее 5 циклов с наибольшего режима работы двигателя, с которого допускается флюгирование.

(b) Срабатывание системы автоматического флюгирования воздушного винта, управляемой с помощью любых устройств, которые входят в конструкцию двигателя, - 25 циклов с режима установленной максимальной продолжительной мощности с вводом лопастей воздушного винта во флюгерное положение. При отсутствии такой системы должно быть выполнено 25 циклов принудительного флюгирования с того же режима.

(c) Срабатывание автоматической разъединительной муфты - 25 циклов с режима установленной максимальной продолжительной мощности (если при эксплуатации предполагаются повторные разъединения и соединения муфты).

(d) Работа системы реверсирования воздушного винта - 175 циклов перевода с режима полетного малого газа до полного реверсирования и 25 циклов при установленной максимальной продолжительной мощности от максимальной прямой до максимальной обратной тяги.

В конце каждого цикла воздушный винт должен работать на реверсивном шаге в течение 30 с при максимальной частоте вращения и мощности, которые Заявителем установлены для работы воздушного винта в положении реверсивного шага.

(a*) Проверка срабатывания тормоза воздушного винта (если он входит в типовую конструкцию двигателя) - 100 циклов при включении этого механизма на наибольшей частоте вращения воздушного винта, допустимой Руководством по эксплуатации для этой операции.

(b*) Проверка согласования системы автоматического управления (далее - САУ) двигателя и САУ воздушного винта.