33.25. Присоединение агрегатов

(a*) Двигатель должен нормально работать с загруженными приводами и узлами присоединения агрегатов.

(b*) Узлы крепления и приводы устанавливаемых на двигатель агрегатов должны быть спроектированы так, чтобы:

(1*) обеспечивалась безопасная работа двигателя с установленными агрегатами, и

(2*) разрушение агрегатов не приводило в дальнейшем к опасным, связанным с двигателем, последствиям.

(c*) Приводы и узлы присоединения, требующие для шлицев выходного вала или соединительной муфты смазки от масляной системы двигателя, должны иметь уплотнения, предотвращающие неприемлемые потери масла и загрязнение от источников, находящихся снаружи полости, в которой расположено соединение привода.

(d*) Конструкция двигателя должна допускать необходимые для его эксплуатации проверки, регулировки или замены агрегатов.

(e*) Каждый установленный на двигатель агрегат (узел присоединения агрегата или его привод) должен иметь "слабое звено" или устройство для защиты двигателя от перегрузки при отказе агрегата.

(f*) Должны быть оценены возможность и последствия неправильного присоединения агрегатов или узлов присоединения агрегата. Для предотвращения неправильного присоединения должны быть приняты конструктивные меры защиты.