33.51A. Испытание при обратной вспышке

(a) После завершения длительного испытания согласно параграфу 33.49 НЛГ 33 должно быть выполнено функциональные испытания двигателя для определения того, есть ли у двигателя какая-либо тенденция давать обратную вспышку при использовании обычных средств запуска и во время ускорений, вызываемых с помощью подходящих средств.

(b)(1) Если после завершения длительного испытания не установлена какая-либо тенденция для двигателя давать обратную вспышку, то три обратные вспышки должны быть выполнены искусственно на двигателе того же типа. Однако если установлена тенденция давать обратную вспышку, то по крайней мере 20 обратных вспышек должны быть искусственно выполнены на двигателе того же типа.

(2) Если необходимо, то для получения обратной вспышки может использоваться механическое разрегулирование.

Разрегулирование может включать установку искусственно обедненной рабочей смеси (если применяется), нестандартное время зажигания, регулировку входного толкателя для удержания клапана вне его седла или перепутанные провода зажигания.

(3) Должны быть установлены воздействия обратных вспышек, имеющих место во время запуска и в рабочих условиях.

(4) Чтобы соответствовать требованиям для одобрения, двигатель не должен подвергаться серьезному повреждению в результате таких испытаний.