Данный документ действует до вступления в силу Административного регламента, разработанного с использованием программно-технических средств ФГИС "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", но не позднее 1 сентября 2026 года.

Прием заявления, необходимого для предоставления государственной услуги

Прием заявления, необходимого для предоставления

государственной услуги

507. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления.

508. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в уполномоченный орган посредством Единого портала, либо Регионального портала, либо информационной системы уполномоченного органа заявление, предусмотренное подпунктом 26.1 пункта 26 Административного регламента.

509. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно: заявление о предоставлении сведений о конкретной лицензии по форме, утвержденной уполномоченным органом, за исключением случаев предоставления сведений о конкретной лицензии, запрашиваемых посредством использования Единого портала <77>.

--------------------------------

<77> Части 8, 8.2 статьи 21 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".

510. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.

511. Способом установления личности (идентификации) при подаче заявления посредством Единого портала, Регионального портала, информационной системы уполномоченного органа является усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя.

512. Заявление не может быть представлено в уполномоченный орган представителем заявителя.

513. Основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

514. Федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, не участвуют.

Возможность подачи запроса в территориальный орган, центральный аппарат или многофункциональный центр не предусмотрена.

Государственная услуга не предусматривает возможности приема заявления, необходимого для предоставления варианта государственной услуги, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, в уполномоченном органе по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.

515. Поступившее в уполномоченный орган заявление регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги.

День регистрации заявления уполномоченным органом является днем приема указанного заявления.

516. Заявление принимается по описи. Копия описи с отметкой о дате приема указанного заявления в день приема направляется уполномоченным органом заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такой копии и подтверждение доставки указанного документа.

Копия описи может быть направлена в зависимости от способа подачи заявителем заявления с использованием Регионального портала, информационной системы уполномоченного органа, а также по просьбе заявителя, указанной в заявлении, на адрес его электронной почты.

В случае представления заявителем заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала уполномоченным органом вместо копии описи с отметкой о дате приема указанного заявления заявителю с использованием его личного кабинета на Едином портале направляется уведомление, подтверждающее дату приема заявления. Указанное уведомление направляется заявителю в день приема уполномоченным органом заявления.

517. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня приема заявления, осуществляет проверку поступившего заявления на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 39.1 - 39.3 пункта 39 Административного регламента.

518. В случае выявления наличия оснований, предусмотренных подпунктами 39.1 - 39.3 пункта 39 Административного регламента, уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги с мотивированным обоснованием причин отказа и о возврате заявления (далее в настоящем подразделе - решение о возврате) и направляет его заявителю в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня приема заявления.

Решение о возврате в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, может быть направлено в зависимости от способа подачи заявителем заявления с использованием Регионального портала, информационной системы уполномоченного органа, а также по просьбе заявителя, указанной в заявлении, на адрес его электронной почты.

В случае представления заявителем заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала решение о возврате направляется заявителю с использованием его личного кабинета на Едином портале.