Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги

Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых

для предоставления государственной услуги

174. Заявителю для получения Услуги необходимо представить посредством Единого портала запрос о предоставлении Услуги (форма приведена в приложении N 17 к настоящему Административному регламенту), который должен содержать:

полное наименование органа, предоставляющего государственную услугу;

сведения, позволяющие идентифицировать представителя, содержащиеся в документах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

175. Способами установления личности (идентификации) являются неквалифицированная электронная подпись физического лица или его законного представителя, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2021, N 22, 3841), простая электронная подпись, усиленная квалифицированная электронная подпись.

176. Запрос и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, могут быть представлены представителем заявителя.

177. Заявителю не может быть отказано в приеме документов.

178. В административной процедуре принимают участие следующие органы (организации): Лицензирующий орган.

179. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, составляет 1 рабочий день.