Показатели доступности и качества государственной услуги

26. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме;

возможность подачи заявления о предоставлении Услуги дистанционно в электронной форме с помощью Единого портала;

своевременное предоставление Услуги (отсутствие нарушения сроков предоставления государственной услуги);

наличие информации о порядке и сроках предоставления Услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), средствах массовой информации;

предоставление Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги;

доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги;

информирования заявителя о ходе предоставления Услуги, а также получения результата предоставления Услуги;

доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения Услуги;

возможность получения Услуги экстерриториально.

27. К показателям качества предоставления Услуги относятся:

возможность подачи запроса (заявления) на получение Услуги и документов к нему в электронной форме;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их некорректное отношение к заявителям;

количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги;

информирование заявителей о способах подачи заявления (запроса) и сроках предоставления государственной услуги;

достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления.