Федеральная образовательная программа основного общего образования утв. Приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 N 370.

Лексическая сторона речи

Распознавание в звучащем и письменном тексте 1000 лексических единиц и правильное употребление в устной и письменной речи 900 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости.

Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи:

- изученных лексических единиц, синонимов, антонимов и наиболее частотных фразовых глаголов;

- различных средств связи для обеспечения логичности и целостности высказывания (d'abord, ensuite, encore, donc и др.).

Распознавание и образование родственных слов с использованием аффиксации:

- имен прилагательных с помощью суффиксов -al/-ale;

- глаголов, имен существительных, имен прилагательных и наречий с помощью отрицательных префиксов -in/im-, 00000048.wmz/00000049.wmz.

Распознавание в звучащем и письменном тексте и образование сложных прилагательных путем словосложения:

- существительное + существительное (00000050.wmz);

- существительное + предлог + существительное (00000051.wmz);

- прилагательное + существительное (00000052.wmz);

- глагол + местоимение (rendez-vous);

- глагол + существительное (passe-temps);

- предлог + существительное (sous-sol).