Федеральная образовательная программа основного общего образования утв. Приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 N 370.

Лексическая сторона речи

Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в немецком языке нормы лексической сочетаемости.

Объем - 1200 лексических единиц для продуктивного использования (включая 1050 лексических единиц, изученных ранее) и 1350 лексических единиц для рецептивного усвоения (включая 1200 лексических единиц продуктивного минимума).

Основные способы словообразования:

а) аффиксация:

образование имен существительных при помощи суффиксов -ie (die Biologie), -um (das Museum);

образование имен прилагательных при помощи суффиксов -sam (erholsam), -bar (lesbar).

Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Сокращения и аббревиатуры.

Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (zuerst, denn, zum Schluss usw.).