Федеральная образовательная программа основного общего образования утв. Приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 N 370.

Лексическая сторона речи

Лексическая сторона речи.

Распознавание в письменном и звучащем тексте 1000 лексических единиц и правильное употребление в устной и письменной речи, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости, не менее 900 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи для 7 класса, включая 750 лексических единиц, освоенных в предыдущие годы обучения.

Распознавание и образование родственных слов с использованием аффиксации: - образование глаголов при помощи префикса in(m)-, a- - имен существительных при помощи суффиксов - ta/-isa, -ismo, -miento - имен прилагательных при помощи префиксов in-/im-, des-/dis.

Распознавание и образование родственных слов с использованием конверсии: - образование имен существительных от инфинитива глагола (субстантивация: el ser, el poder, el deber).

Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи изученных многозначных лексических единиц, синонимов, антонимов, сокращений, аббревиатур (bici, cole, boli; Sr., 00000132.wmz.), интернациональных слов и речевых клише.

Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи различных средств связи для обеспечения логичности и целостности высказывания (00000133.wmz, por eso, por ejemplo, por lo tanto, por esa 00000134.wmz, en mi 00000135.wmz, primero, luego и др.).