Срок действия документа ограничен 1 марта 2029 года.

3.2.2. Трудовая функция

Наименование

Подготовка маркетинговых материалов о торгово-промышленных выставках

Код

B/02.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Информирование руководства об участии в торгово-промышленной выставке ключевых лиц и организаций отраслей торгово-промышленной выставки в целях возможности использования этой информации для реализации маркетингового плана торгово-промышленной выставки

Информирование руководства о соглашениях с участниками торгово-промышленной выставки об их участии в общих маркетинговых мероприятиях для своевременного включения в маркетинговые материалы торгово-промышленной выставки

Разработка планов, форматов и тематики публикаций о торгово-промышленных выставках в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и деловых изданиях

Подготовка текстов и иллюстративных материалов пресс-релизов, пострелизов, новостей для размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и деловых изданиях

Предоставление актуальных данных о ходе реализации проекта торгово-промышленной выставки для включения в маркетинговые материалы торгово-промышленной выставки

Необходимые умения

Пользоваться информационно-коммуникационными технологиями для поиска информации

Формировать планы и определять форматы и темы публикаций о торгово-промышленных выставках в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и деловых изданиях

Выявлять актуальные темы публикаций о торгово-промышленных выставках для целевой аудитории

Разрабатывать тексты рекламных и информационных сообщений

Определять значение факторов и событий внешней среды для проекта торгово-промышленной выставки

Необходимые знания

Тенденции развития отраслей экономики, имеющих отношение к организуемой торгово-промышленной выставке, и ключевые игроки этих отраслей

Основные виды маркетинговых коммуникаций

Методы разработки рекламных и информационных текстов

Этические нормы профессиональной деятельности

Другие характеристики

-