Срок действия документа ограничен 1 марта 2029 года.

3.3.2. Трудовая функция

Наименование

Разработка концепции и бизнес-плана (развернутого и экспресс-варианта) организации проекта торгово-промышленной выставки

Код

C/02.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Разработка или актуализация концепции проекта торгово-промышленной выставки

Обоснование выбора формата проведения торгово-промышленной выставки с учетом особенностей ее концепции (онлайн/офлайн/смешанный) и ситуации в стране (эпидемической, политической, экологической)

Обоснование выбора места и (или) платформы проведения торгово-промышленной выставки с учетом особенностей ее концепции и ситуации в стране (эпидемической, политической, экологической)

В соответствии с утвержденной концепцией торгово-промышленной выставки - разработка плана экспозиции торгово-промышленной выставки, списка потенциальных партнеров и спонсоров, тематики и форматов деловых и дополнительных мероприятий

Разработка бизнес-плана проекта торгово-промышленной выставки

Разработка концепций и бизнес-планов ключевых деловых мероприятий в программе торгово-промышленной выставки

Необходимые умения

Определять приоритеты и ключевые факторы эффективности торгово-промышленной выставки на основе имеющейся маркетинговой информации

Рассчитывать коммерческие показатели эффективности проекта торгово-промышленной выставки

Определять ключевые факторы, влияющие на достижение целевых коммерческих результатов торгово-промышленной выставки

Анализировать риски организации торгово-промышленной выставки

Необходимые знания

Методы разработки видения и концепции проекта

Инструменты бизнес-планирования

Современные подходы к управлению проектами, в частности в выставочной деятельности в сфере торгово-промышленных выставок

Экономика проекта, расчет эффективности инвестиций

Методы управления рисками, в том числе особенности управления рисками в выставочном бизнесе

Выставочный менеджмент

Методы развития рынка мест и площадок для проведения торгово-промышленных выставок

Особенности цифровых ресурсов и специализированных платформ для проведения торгово-промышленных выставок

История развития выставочной деятельности

Этические нормы профессиональной деятельности

Другие характеристики

-