1. Оказание государственной услуги по предоставлению Документов

1. Оказание государственной услуги по предоставлению Документов.

1) Заявление о предоставлении Документа (далее - заявление) направляется заинтересованным лицом (далее - заявитель) в соответствующий филиал (на бумажном носителе: по почте или при личном обращении в подразделение согласно перечню подразделений филиала, определенных ФГБУ "ФКП Росреестра", который опубликован на официальном сайте; через ЕПГУ: при реализации возможности).

В случае поступления заявления в ТО такое заявление направляется в филиал в установленном в регионе порядке документооборота между ТО и филиалом.

2) Филиал осуществляет проверку заявления и его комплектность на соответствие требованиям законодательства, регистрацию заявления в книге учета принятых заявлений о предоставлении Документов (приложение 12 Административного регламента Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по предоставлению государственной услуги "Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства", утвержденного приказом Минэкономразвития России от 14.11.2006 N 376, далее - Административный регламент) и в день его поступления направляет запрос (с приложением к реестру приема-передачи копии поступившего заявления с отметкой о регистрации) в ТО о предоставлении Документа (далее - запрос) посредством электронной почты либо иными средствами связи по согласованию с ТО.

Если на момент поступления заявления часть Документов ТО передана на хранение в филиал, то в день поступления такого заявления филиал перед направлением запроса в ТО осуществляет проверку на наличие запрашиваемых Документов.

В случае выявления нарушений требований к оформлению заявления и его комплектности филиал в соответствии с требованиями законодательства обеспечивает подготовку и направление уведомления об отказе в приеме заявления.

3) ТО при наличии запрашиваемого Документа обеспечивает его сканирование (если ранее Документ не оцифровывался) и направление в филиал подписанных (заверенных) усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица ТО электронного образа Документа либо отказа в его предоставлении в связи с отсутствием в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса; направление ТО электронных образов осуществляется посредством электронной почты либо иными средствами связи по согласованию с филиалом (например, посредством размещения на FTP-сервере).

В случае, если перевод документов, содержащихся в ГФДЗ в форме документов на бумажном носителе, в форму электронных образов таких документов осуществляет филиал, запрашиваемый Документ по итогам рассмотрения запроса в составе всего дела передается ТО в филиал для его сканирования в установленном в регионе порядке.

Филиал также обеспечивает сканирование Документов, переданных ранее на хранение, в случае отсутствия электронных образов запрашиваемых Документов.

4) Заверенный в филиале, в том числе поступивший из ТО Документ либо отказ в его предоставлении в связи с отсутствием направляется/выдается заявителю способом, указанным в заявлении.

5) В случае поступления от заявителя заявления на ознакомление (изучение) с оригиналами Документов или их копиями по месту их нахождения ТО в рамках запроса филиала направляет оригинал или копию Документа в филиал для организации их изучения заявителем в помещении филиала. Филиал сообщает (назначает) заинтересованному лицу дату самостоятельной работы с Документами или выдачи копий Документов.

6) Сотрудник филиала регистрирует в книге движения документов (приложение 13 Административного регламента) выдачу Документов заинтересованному лицу для самостоятельной работы.

Заинтересованное лицо осуществляет самостоятельно работу с Документами. Сотрудник филиала при необходимости организует копирование документов.

7) Сотрудник филиала подтверждает (заверяет) штампом (печатью) с указанием даты выписки, выкопировки из Документов, произведенные заинтересованными лицами самостоятельно, копии Документов, регистрирует возврат Документов в книге движения документов и возвращает Документы на постоянное место хранения.

8) Сотрудник филиала, осуществляющий выдачу Документов, при обращении заинтересованного лица лично вправе отказать заинтересованному лицу в выдаче Документов в случае, если заинтересованным лицом при получении Документов не предъявлены документы, предусмотренные Административным регламентом.

Взаимодействие филиала и ТО должно осуществляться в установленные законодательством сроки по предоставлению Документов заявителям.