С 17 февраля 2023 года ввели новые составы правонарушений в сфере рекламы и информации

Федеральный закон от 17.02.2023 N 32-ФЗ

1. Оштрафуют за неисполнение обязанностей владельцами информационного ресурса, объем аудитории которого подлежит исследованию. Максимальный размер штрафа для юрлиц - до 500 тыс. руб. (при повторном нарушении - до 1 млн руб.). Дела рассматривает Роскомнадзор.

2. Ввели ответственность для рекламораспространителей и операторов рекламных систем за отдельные правонарушения в сфере распространения социальной рекламы.

Например, могут оштрафовать рекламораспространителя, если он не направит оператору социальной рекламы сведения об объемах, способах, формах и средствах распространения рекламы на информационном ресурсе. Максимальный размер штрафа за такое нарушение для юрлиц - до 500 тыс. руб. (при повторном нарушении - до 1 млн руб.).