См. Методические рекомендации утв. Минобрнауки России 29.12.2023.

2.7.1. Социокультурное пространство

В данном подразделе рекомендуется дать характеристику социокультурного пространства, которое является видом пространства, охватывающим человека и среду в процессе их взаимодействия, результатом которого является приращение индивидуальной культуры человека.

Перечень объектов, обладающих высоким воспитывающим потенциалом:

- ведущие объекты (села, района, города, региона и др.);

- музеи и памятники (общероссийские, профильные, городские и др.);

- историко-архитектурные объекты (дворцы, храмы, соборы, монастыри, дворцово-парковые ансамбли и др.);

- театры, библиотеки, центры развлечений (концертные залы, кинотеатры, дома культуры, дома творчества, клубы и др.);

- спортивные комплексы, парки отдыха, скверы, лесопарки, природоохранные зоны и др.