1.1. Государственные услуги

Значение показателей Программы

Базовый сценарий

Сценарий развития

N п/п /

Код показателя (NГУN)

Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации

Единица измерения показателя

Начальное (базовое) значение показателя (2021 год)

2022

2023

2024

2022

2023

2024

Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместителя руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган

Код цели, на которую направлен показатель

1ГУ

Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним

1ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

35,00

55,00

75,00

75,00

X

X

X

Мартынова Е.В.

1

1ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

35,00

55,00

75,00

75,00

X

X

X

Мартынова Е.В.

1

1ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

7,00

7,00

7,00

7,00

X

X

X

Громова Т.А.

1

1ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

0,98

0,80

0,75

0,70

X

X

X

Громова Т.А.

2

1ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

Громова Т.А.

1

1ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Громова Т.А.

1

1ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Мартынова Е.В.

1

1ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Громова Т.А.

1

1ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Громова Т.А.

2

1ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Громова Т.А.

1

1ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Громова Т.А.

1

1ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

4,93

4,94

4,95

4,96

X

X

X

Мартынова Е.В.

1

1ГУ13

Доля предоставления в цифровом виде государственной услуги по регистрации ипотечных сделок от общего количества ипотечных сделок

%

60,00

70,00

80,00

90,00

X

X

X

Мартынова Е.В.

1

1ГУ14

Услуга доступна на ЕПГУ

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Мартынова Е.В.

1

1ГУ15

Сокращение фактического срока предоставления государственной услуги по государственной регистрации прав

рабочие дни

4,00

3,00

2,00

1,00

X

X

X

Громова Т.А.

1

1ГУ16

Сокращение фактического срока предоставления государственной услуги по государственному кадастровому учету

рабочие дни

4,00

3,00

2,00

1,00

X

X

X

Громова Т.А.

1

1ГУ17

Доля ответов на запросы органа регистрации прав, полученные в электронном виде, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, в общем количестве направленных запросов

%

85,00

90,00

95,00

100,00

X

X

X

Смирнов М.С.

2

1ГУ18

Доля предоставления в цифровом виде государственной услуги по регистрации договоров участия в долевом строительстве, от общего количества зарегистрированных договоров участия в долевом строительстве

%

60,00

70,00

80,00

90,00

X

X

X

Мартынова Е.В.

1

1ГУ19

Ведение бумажного архива документов, формируемых в процессе оказания государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Нет

Нет

X

X

X

Громова Т.А.

2

1ГУ20

Регламентное время предоставления государственной услуги по государственному кадастровому учету

рабочие дни

5,00

5,00

5,00

5,00

X

X

X

Громова Т.А.

1

1ГУ21

Регламентное время предоставления государственной услуги по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав

рабочие дни

10,00

10,00

10,00

10,00

X

X

X

Громова Т.А.

1

1ГУ22

Сокращение фактического срока предоставления государственной услуги по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав

рабочие дни

7,00

6,00

5,00

3,00

X

X

X

Громова Т.А.

1

1ГУ23

Доля реестровых дел (дел правоустанавливающих документов и кадастровых дел), переведенных в электронный вид, от общего количества реестровых дел (дел правоустанавливающих документов и кадастровых дел), которые подлежат переводу в электронный вид

%

52,80

57,80

67,50

77,20

X

X

X

Громова Т.А.

1

1ГУ24

Доля реестровых дел (дел правоустанавливающих документов и кадастровых дел), электронные образы которых внесены в ИС Архив, от общего количества реестровых дел (дел правоустанавливающих документов и кадастровых дел), электронные образы которых подлежат внесению в ИС Архив

%

28,20

57,80

67,50

77,20

X

X

X

Громова Т.А.

1

1ГУ25

Доля заявлений о государственной регистрации ипотеки на жилые помещения, поданных в электронном виде, срок государственной регистрации по которым не превышает 1 рабочий день

%

80,00

90,00

95,00

95,00

X

X

X

Мартынова Е.В.

1

2ГУ

Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости

2ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

90,00

93,00

96,00

97,00

X

X

X

Мартынова Е.В.

1

2ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

90,00

93,00

96,00

97,00

X

X

X

Мартынова Е.В.

1

2ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

3,00

3,00

3,00

3,00

X

X

X

Громова Т.А.

1

2ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

0,48

0,43

0,39

0,35

X

X

X

Громова Т.А.

2

2ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

Громова Т.А.

1

2ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Громова Т.А.

1

2ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Мартынова Е.В.

1

2ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Громова Т.А.

1

2ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Громова Т.А.

2

2ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Громова Т.А.

1

2ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Громова Т.А.

1

2ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

4,93

4,94

4,95

4,96

X

X

X

Мартынова Е.В.

1

2ГУ13

Ведение бумажного архива документов, формируемых в процессе оказания государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Нет

Нет

X

X

X

Громова Т.А.

2

2ГУ14

Услуга доступна на ЕПГУ

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Мартынова Е.В.

1

2ГУ16

Регламентное время предоставления государственной услуги посредством витрины данных ЕГРН

рабочие дни

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

Мартынова Е.В.,

Громова Т.А.

1

3ГУ

Лицензирование геодезической и картографической деятельности (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых личным составом Вооруженных Сил Российской Федерации в целях обеспечения обороны Российской Федерации, а также при осуществлении градостроительной и кадастровой деятельности, недропользования), в результате которой осуществляются создание государственных топографических карт или государственных топографических планов, государственных геодезических сетей, государственных нивелирных сетей и государственных гравиметрических сетей, геодезических сетей специального назначения, в том числе сетей дифференциальных геодезических станций, определение параметров фигуры Земли и гравитационного поля в этих целях, установление, изменение и уточнение прохождения Государственной границы Российской Федерации, установление, изменение границ между субъектами Российской Федерации, границ муниципальных образований

3ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

20,00

30,00

70,00

100,00

X

X

X

Смирнов М.С.

1

3ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

20,00

30,00

100,00

100,00

X

X

X

Смирнов М.С.

1

3ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

45,00

15,00

15,00

15,00

X

X

X

Смирнов М.С.

1

3ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

160,00

120,00

120,00

120,00

X

X

X

Смирнов М.С.

2

3ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

Смирнов М.С.

1

3ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Смирнов М.С.

1

3ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Смирнов М.С.

1

3ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Смирнов М.С.

1

3ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Смирнов М.С.

2

3ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Смирнов М.С.

1

3ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Смирнов М.С.

1

3ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

Смирнов М.С.

1

3ГУ13

Ведение бумажного архива документов, формируемых в процессе оказания государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Нет

Нет

X

X

X

Смирнов М.С.

2

3ГУ14

Услуга доступна на ЕПГУ

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Смирнов М.С.

1

4ГУ

Предоставление разрешения на выполнение геодезических и картографических работ на отдельных территориях Российской Федерации (в настоящее время услуга не оказывается, Минэкономразвития России должен утвердить перечень субъектов РФ - ориентировочный срок 01.01.2021)

4ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

X

X

X

X

X

X

Смирнов М.С.

1

4ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

X

X

X

X

X

X

Смирнов М.С.

1

4ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

0,00

X

X

X

X

X

X

Смирнов М.С.

1

4ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

0,00

X

X

X

X

X

X

Смирнов М.С.

2

4ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

0,00

X

X

X

X

X

X

Смирнов М.С.

1

4ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

Смирнов М.С.

1

4ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

Смирнов М.С.

1

4ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

Смирнов М.С.

1

4ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

Смирнов М.С.

2

4ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

Смирнов М.С.

1

4ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

Смирнов М.С.

1

4ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

0,00

X

X

X

X

X

X

Смирнов М.С.

1

5ГУ

Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (государственная услуга по предоставлению в пользование заинтересованным лицам документов государственного фонда данных и информации о документах государственного фонда данных)

5ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

5,00

20,00

40,00

X

X

X

Громова Т.А.

1

5ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

5,00

20,00

40,00

X

X

X

Громова Т.А.

1

5ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

3,00

3,00

2,00

1,00

X

X

X

Громова Т.А.

1

5ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

24,00

24,00

16,00

12,00

X

X

X

Громова Т.А.

2

5ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

Громова Т.А.

1

5ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Громова Т.А.

1

5ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Громова Т.А.

1

5ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Громова Т.А.

1

5ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

X

X

X

Громова Т.А.

2

5ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Громова Т.А.

1

5ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Громова Т.А.

1

5ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

Громова Т.А.

1

5ГУ13

Ведение бумажного архива документов, формируемых в процессе оказания государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Нет

Нет

X

X

X

Громова Т.А.

2

5ГУ14

Услуга доступна на ЕПГУ

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Громова Т.А.

1

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.