Принятие решения о предоставлении Услуги

54. Решение о предоставлении Услуги принимается Роспатентом при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:

а) пошлина за рассмотрение заявления уплачена в установленных размере и порядке;

б) заявителем представлены надлежащим образом оформленные заявление и документы в соответствии с требованиями пункта 19 настоящего Административного регламента в установленных порядке и сроке.

Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.

55. Административная процедура принятия решения о предоставлении Услуги состоит из следующих административных действий:

а) проверка уплаты пошлины;

б) рассмотрение документов.

56. Проверка факта уплаты пошлины в размере и порядке, установленных Положением о пошлинах, проводится посредством межведомственного информационного взаимодействия Роспатента с Федеральным казначейством. При проведении проверки используется информация, содержащаяся в ГИС ГМП.

57. Если в результате проверки уплаты пошлин выявлено, что пошлина, предусмотренная подпунктом 1.24 и (или) подпунктом 1.25 приложения N 1 к Положению о пошлинах, не уплачена в размере и порядке, установленных Положением о пошлинах, заявителю направляется уведомляющий документ о начислении соответствующей пошлины с указанием необходимости уплатить пошлину в течение двух месяцев со дня направления указанного уведомляющего документа и указанием права заявителя представить по собственной инициативе документ (копию документа), подтверждающего уплату пошлины.

58. По истечении установленного для уплаты пошлин срока, указанного в уведомляющем документе начислении соответствующей пошлины, осуществляется повторная проверка уплаты пошлин.

59. Если в результате повторной проверки пошлин выявлено, что пошлина, предусмотренная подпунктом 1.24 и (или) подпунктом 1.25 приложения N 1 к Положению о пошлинах, не уплачена в размере и порядке, установленных Положением о пошлинах, принимается решение об отказе в удовлетворении заявления.

60. Административное действие по рассмотрению документов включает проверку:

а) статуса патента (не признан недействительным);

б) отсутствия судебного акта, вступившего в законную силу, о запрете вносить соответствующее изменение в Государственный реестр и (или) в патент;

в) полномочий лица, подавшего заявление;

г) наличия документов, подтверждающих необходимость внесения изменений в соответствующий Государственный реестр и (или) патент и предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента;

д) наличия ходатайства о выдаче патента на бумажном носителе, если такое ходатайство подано заявителем и испрошено внесение изменений в патент;

е) наличия заявления об отзыве заявления о внесении изменений.

Ходатайство о выдаче патента на бумажном носителе подается путем проставления соответствующей отметки в заявлении и рассматривается одновременно с заявлением.

61. Если в результате проверки документов установлено, что документы представлены заявителем и соответствуют требованиям, установленным пунктом 20 настоящего Административного регламента, по заявлению подготавливается уведомление об удовлетворении заявления.

62. Если в результате проверки документов установлено, что документы не представлены заявителем либо не соответствуют требованиям, установленным пунктом 19 настоящего Административного регламента, заявителю направляется запрос о представлении документов с предложением представить запрашиваемые документы в течение трех месяцев со дня направления указанного запроса.

Если заявитель не представил в течение срока, установленного настоящим пунктом, запрашиваемые документы, или запрашиваемые документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 19 настоящего Административного регламента, заявителю направляется уведомление об отказе в удовлетворении заявления.

63. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 17 рабочих дней со дня регистрация заявления.