Показатели доступности и качества Услуги

31. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:

а) возможность подачи запроса о предоставлении Услуги дистанционно в электронной форме с помощью Единого портала;

б) возможность получения заявителем актуальной и достоверной информации о стандарте предоставления Услуги, составе и последовательности административных процедур предоставления Услуги, а также порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Роспатента.

32. К показателям качества предоставления Услуги относятся:

а) достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления Услуги, документах, необходимых для ее предоставления;

б) наличие условий для удовлетворенности заявителей качеством Услуги;

в) отсутствие нарушений сроков предоставления Услуги;

г) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям.