Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

VII. Порядок нанесения средств идентификации

37. Нанесение средств идентификации на потребительскую упаковку или этикетку осуществляется:

в случае производства парфюмерной продукции на территории Российской Федерации, в том числе из иностранного сырья, ранее помещенного под таможенную процедуру свободной таможенной зоны или под таможенную процедуру свободного склада, - в местах производства или хранения парфюмерной продукции;

в случае ввоза парфюмерной продукции (включая наборы товаров) на территорию Российской Федерации с территории государств - членов Евразийского экономического союза в рамках трансграничной торговли - до фактического пересечения государственной границы Российской Федерации;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.11.2021 N 1985)

(см. текст в предыдущей редакции)

в случае ввоза парфюмерной продукции (включая наборы товаров) на территорию Российской Федерации с территории государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, а также в случае ввоза на остальную часть территории Российской Федерации парфюмерной продукции, изготовленной на территории особых (свободных) экономических зон или приравненных к ним территорий из иностранного сырья, помещенного под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, а также парфюмерной продукции, изготовленной на территории свободного склада из иностранного сырья, помещенного под таможенную процедуру свободного склада, - до помещения товара под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления или реимпорта.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.11.2021 N 1985)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 37 в ред. Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2464)

(см. текст в предыдущей редакции)

38. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие решение о реализации парфюмерной продукции, приобретенной ранее в целях, не связанных с ее последующей реализацией (продажей), а также ранее изъятой, арестованной, конфискованной или обращенной в доход государства иным способом, и парфюмерной продукции, взыскание на которую обращено в счет неисполненных обязательств, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, должны обеспечить маркировку немаркированной парфюмерной продукции до ее реализации (продажи) третьим лицам.

Комиссионер должен обеспечить маркировку немаркированной парфюмерной продукции (включая наборы товаров), принимаемой на реализацию от физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями в рамках договоров комиссии, до предложения этой парфюмерной продукции для реализации (продажи).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.11.2021 N 1985)

(см. текст в предыдущей редакции)

39. Средство идентификации наносится на потребительскую упаковку или этикетку методом, не допускающим отделения средства идентификации от потребительской упаковки.

В случае формирования набора товаров средство идентификации наносится на потребительскую упаковку набора товаров или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке, а также на потребительскую упаковку парфюмерной продукции, входящей в состав данного набора товаров, или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке.

Абзац утратил силу с 1 марта 2022 года. - Постановление Правительства РФ от 20.11.2021 N 1985.

(см. текст в предыдущей редакции)

Допускается нанесение средства идентификации на потребительскую упаковку набора товаров или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке, без нанесения средств идентификации на потребительскую упаковку парфюмерной продукции, входящей в состав этого набора, или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке, если потребительская упаковка набора товаров, сформированного при производстве парфюмерной продукции, не может быть вскрыта без повреждения.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 20.11.2021 N 1985)

Участник оборота парфюмерной продукции, принявший решение о расформировании набора товаров, в состав которого входит парфюмерная продукция без средств идентификации, нанесенных на потребительскую упаковку или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке, осуществляет перемаркировку парфюмерной продукции, входящей в состав набора товаров, до предложения этой парфюмерной продукции для реализации (продажи), в том числе до ее выставления в месте реализации (продажи), демонстрации ее образцов (за исключением представления сведений о ней при продаже парфюмерной продукции дистанционным способом).

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 20.11.2021 N 1985)

40. Допускается размещение этикетки с нанесенным на нее средством идентификации на прозрачной оберточной пленке или каком-либо другом внешнем оберточном материале. При этом средство идентификации не должно перекрываться другой информацией.