Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

IV. Особенности регистрации парфюмерной продукции в информационной системе мониторинга

IV. Особенности регистрации парфюмерной продукции

в информационной системе мониторинга

22. Регистрация парфюмерной продукции осуществляется в подсистеме национального каталога маркированных товаров Российской Федерации следующими участниками оборота парфюмерной продукции:

а) при производстве парфюмерной продукции на территории Российской Федерации - производителями (включая случаи контрактного производства);

б) при производстве парфюмерной продукции за пределами территории Российской Федерации - импортером (до пересечения парфюмерной продукцией границы Российской Федерации);

в) при получении участниками оборота парфюмерной продукции от физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, парфюмерной продукции в рамках договоров комиссии на территории Российской Федерации - комиссионером;

г) при возврате парфюмерной продукции, приобретенной участниками оборота парфюмерной продукции в целях, не связанных с ее последующей реализацией (продажей) на территории Российской Федерации, - участником оборота парфюмерной продукции, осуществляющим ввод парфюмерной продукции в оборот;

д) при наличии у участника оборота парфюмерной продукции немаркированной средствами идентификации парфюмерной продукции, находящейся в обороте на дату начала обязательной маркировки парфюмерной продукции, подлежащей реализации (продаже), - участником оборота парфюмерной продукции, осуществляющим оборот данной парфюмерной продукции;

е) при реализации (продаже) парфюмерной продукции, приобретенной по сделке, сведения о которой составляют государственную тайну, - юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, который приобрел парфюмерную продукцию и принял решение о ее дальнейшей реализации (продаже) по сделке, сведения о которой не составляют государственную тайну.

(пп. "е" введен Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2464)

23. Для регистрации парфюмерной продукции в информационной системе мониторинга участник оборота парфюмерной продукции вносит в информационную систему мониторинга следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика;

б) код товара (при наличии);

в) наименование парфюмерной продукции;

г) 4-значный код ТН ВЭД ЕАЭС (начиная с 1 января 2021 г. - 10-значный код ТН ВЭД ЕАЭС);

(пп. "г" в ред. Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2464)

(см. текст в предыдущей редакции)

д) товарный знак (при наличии);

е) страна производства парфюмерной продукции в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира;

ж) тип парфюмерной продукции;

з) заявленный объем парфюмерной продукции (л, мл);

и) тип упаковки (упаковок);

к) материал упаковки (упаковок);

л) номер технического регламента (стандарта);

м) фотоизображения парфюмерной продукции в разных ракурсах (вносятся по желанию).

23(1). При этом в период с 1 октября 2021 г. по 31 октября 2021 г. для регистрации в информационной системе мониторинга парфюмерной продукции, произведенной или ввезенной на территорию Российской Федерации до 1 октября 2020 г., участник оборота парфюмерной продукции вправе не вносить в информационную систему мониторинга сведения, предусмотренные подпунктами "е" - "м" пункта 23 настоящих Правил.

(п. 23(1) введен Постановлением Правительства РФ от 07.11.2020 N 1795)

24. Для регистрации наборов товаров в информационной системе мониторинга участник оборота парфюмерной продукции вносит в информационную систему мониторинга следующие сведения:

а) код товара (при наличии);

б) наименование парфюмерной продукции;

в) товарный знак (при наличии);

г) коды товаров и количество парфюмерной продукции, входящей в состав набора товаров и подлежащей обязательной маркировке средствами идентификации;

д) наименование товаров, входящих в состав набора товаров, но не подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (при наличии).

(п. 24 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.11.2021 N 1985)

(см. текст в предыдущей редакции)

25. Производители на территории Российской Федерации до ввода парфюмерной продукции в оборот согласно пункту 41 настоящих Правил или импортеры в отношении парфюмерной продукции, ввозимой в Российскую Федерацию с территории государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, до помещения под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления или реимпорта вносят в информационную систему мониторинга сведения, указанные в подпунктах "ж" - "к" пункта 23 настоящих Правил. Сведения, указанные в подпункте "е" пункта 23 настоящих Правил, могут быть представлены участниками оборота парфюмерной продукции, осуществляющими ввоз парфюмерной продукции в Российскую Федерацию, после помещения маркированной парфюмерной продукции под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления или реимпорта, но не позднее предложения маркированной парфюмерной продукции для реализации (продажи).

26. В случае положительного результата проверки заявления о регистрации парфюмерной продукции, наборов товаров в информационной системе мониторинга в течение 3 рабочих дней со дня подачи такого заявления осуществляется регистрация парфюмерной продукции, наборов товаров и заявителю направляется соответствующее уведомление о регистрации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.11.2021 N 1985)

(см. текст в предыдущей редакции)