Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

II. Особенности требований к участникам оборота парфюмерной продукции и порядка их регистрации в информационной системе мониторинга

II. Особенности требований к участникам оборота парфюмерной

продукции и порядка их регистрации в информационной

системе мониторинга

4. Участники оборота парфюмерной продукции должны иметь:

а) усиленную квалифицированную электронную подпись;

б) программно-аппаратный комплекс, обладающий возможностью формирования и подписания усиленной квалифицированной электронной подписью электронных документов, а также обмена необходимыми электронными документами с информационной системой мониторинга, в том числе посредством личного кабинета;

в) удаленный доступ к устройству регистрации эмиссии, размещенному в инфраструктуре оператора.

(пп. "в" введен Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2464)

5 - 6. Утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2464.

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Участники оборота парфюмерной продукции, осуществляющие торговлю парфюмерной продукцией (в том числе комиссионную) с применением контрольно-кассовой техники, должны соответствовать требованиям, предусмотренным пунктом 4 настоящих Правил, а также иметь:

а) сопряженные с контрольно-кассовой техникой программные и (или) технические средства распознавания средств идентификации;

б) заключенный с организацией, созданной в соответствии с законодательством Российской Федерации, находящейся на территории Российской Федерации, получившей в соответствии с законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники разрешение на обработку фискальных данных (далее - оператор фискальных данных), договор на обработку и передачу от имени участника оборота парфюмерной продукции в информационную систему мониторинга сведений об обороте или о выводе из оборота маркированной парфюмерной продукции с использованием контрольно-кассовой техники по каждой реализованной единице парфюмерной продукции (за исключением передачи сведений о выводе из оборота маркированной парфюмерной продукции в случаях применения контрольно-кассовой техники в режиме, не предусматривающем обязательной передачи в налоговые органы фискальных документов в электронной форме через оператора фискальных данных).

(п. 7 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.10.2022 N 1861)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Обеспечение удаленного доступа участников оборота парфюмерной продукции к устройству регистрации эмиссии, размещенному в инфраструктуре оператора, осуществляется оператором на безвозмездной основе.

(п. 8 в ред. Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2464)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. Регистрация в информационной системе мониторинга осуществляется на основании заявления участника оборота парфюмерной продукции, направленного в информационную систему мониторинга и подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника оборота парфюмерной продукции без доверенности (единоличный исполнительный орган).

10. Помимо сведений, предусмотренных пунктом 14 Правил маркировки товаров, заявление о регистрации в информационной системе мониторинга должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, имеющего право действовать от имени участника оборота парфюмерной продукции без доверенности, а также телефон и адрес электронной почты участника оборота парфюмерной продукции, на который будет осуществляться направление уведомлений из информационной системы мониторинга.

11. Участнику оборота парфюмерной продукции - аккредитованному филиалу иностранного юридического лица, помимо оснований, предусмотренных пунктом 17 Правил маркировки товаров (за исключением основания, предусмотренного подпунктом "д" пункта 17 Правил маркировки товаров), может быть отказано в регистрации в информационной системе мониторинга в случае несоответствия сведений в отношении участника оборота, указанных в заявлении о регистрации, сведениям в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, отсутствия в указанном реестре записи о заявителе или наличия записи о прекращении его аккредитации.

12. По заявлению лица, имеющего право действовать от имени участника оборота парфюмерной продукции без доверенности, в информационную систему мониторинга могут быть внесены сведения о лицах, уполномоченных на подписание определенных документов от имени участника оборота парфюмерной продукции (далее - уполномоченное лицо).

Такое заявление должно содержать следующие сведения:

ключ проверки усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного лица;

фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного лица;

типы документов, представляемых в информационную систему мониторинга, право подписывать которые предоставлено уполномоченному лицу;

срок действия документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица.

В случае прекращения полномочий уполномоченного лица лицо, имеющее право действовать от имени участника оборота парфюмерной продукции без доверенности (единоличный исполнительный орган), подает в информационную систему мониторинга сведения о дате прекращения действия документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица.

13. Во внесении в информационную систему мониторинга сведений об уполномоченном лице, помимо случаев, предусмотренных пунктом 23 Правил маркировки товаров, отказывается в следующих случаях:

а) уполномоченное лицо уже зарегистрировано в информационной системе мониторинга;

б) ключ проверки усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного лица отсутствует.

14. Участник оборота парфюмерной продукции, ранее уже зарегистрированный в информационной системе мониторинга как участник оборота других товаров, подлежащих обязательной маркировке, для регистрации в качестве участника оборота парфюмерной продукции направляет оператору уведомление, содержащее следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика - участника оборота парфюмерной продукции;

б) наименование товарной группы "парфюмерная продукция";

в) тип участника оборота парфюмерной продукции.