17. Порядок розыска почтовых отправлений

17.1. В случае необходимости организации розыска регистрируемых почтовых отправлений Заказчик подает заявление о розыске в течение 6 (шести) месяцев с даты сдачи РПО к отправке.

17.2. До подачи официального заявления о розыске РПО Заказчик имеет право направить на электронный адрес Исполнителя запрос на розыск, который рассматривается Исполнителем в рабочем порядке. Запрос должен быть сформирован отдельно по каждому месту сдачи почтовых отправлений (формат электронного файла запроса согласовывается между Заказчиком и Исполнителем в рабочем порядке).

17.3. Заказчик имеет право включать в заявление на розыск РПО, по которым в Общероссийской автоматизированной системе учета и контроля за прохождением регистрируемых почтовых отправлений (СОРПО), находящейся на сайте Исполнителя по адресу https://www.pochta.ru/tracking, представлены некорректные или недостоверные данные, а именно:

- указана дата вручения более ранняя, чем дата сдачи отправления в место приема;

- двойной статус: "вручено адресату", "вручено отправителю";

- указаны две или более даты вручения;

- не отражена конечная операция: "вручено адресату", "вручено отправителю".

17.4. Заказчик обязуется предварительно, но не более чем за сутки до предполагаемой даты направления заявления о розыске РПО, убедиться в том, что РПО не значится:

- в выдаче по системе СОРПО;

- в возвратах, поступивших Заказчику.

17.5. Заявление Заказчика по розыску РПО и/или претензии к работе структурных подразделений Исполнителя рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом "О почтовой связи".

17.6. В случае отказа Исполнителя в удовлетворении претензии, в случае его согласия удовлетворить претензию частично либо в случае неполучения от Исполнителя ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, Заказчик имеет право обратиться в суд.