Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Приложение N 2. ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ О ФАКТИЧЕСКИ ПРОИЗВЕДЕННЫХ РАСХОДАХ ПО ДОГОВОРУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБВЕНЦИЙ НА ЦЕЛЕВЫЕ РАСХОДЫ

Приложение N 2

к распоряжению

Госстандарта России

от 31 марта 2003 г. N 54

Утверждаю: Согласовано:

________________________ ________________________

________________________ ________________________

(от Заказчика) (от Исполнителя)

"__" ___________ 200_ г. "__" ___________ 200_ г.

М.П. М.П.

ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ

О ФАКТИЧЕСКИ ПРОИЗВЕДЕННЫХ РАСХОДАХ ПО ДОГОВОРУ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБВЕНЦИЙ НА ЦЕЛЕВЫЕ РАСХОДЫ

ПО "________________________________________________"

(наименование видов расходов)

ОТ "__" ______ 200_ Г. N ___ ПО РАЗДЕЛУ, ПОДРАЗДЕЛУ ___,

ЦЕЛЕВОЙ СТАТЬЕ __, ВИДУ РАСХОДОВ __, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ

КЛАССИФИКАЦИИ __

в рублях

┌────────┬───────┬──────┬─────────┬───────┬───────┬─────────┬─────────┬──────┬──────────┬─────────┐

│Наиме- │Предус-│Объем │Экономия │Наиме- │Предмет│Реквизиты│Реквизиты│Факти-│Кредитор- │Источники│

│нование │мотрено│факти-│(пере- │нование│догово-│документа│платежных│чески │ская (де- │погашения│

│статьи │по сме-│чески │расход) │органи-│ра │- основа-│докумен- │опла- │биторская)│кредитор-│

│расходов│те │произ-│по смете │заций, │ │ния пере-│тов │чено │задолжен- │ской за- │

│ │ │веден-│ │с кото-│ │числения │ │ │ность по │должен- │

│ │ │ных │ │рыми │ │денежных │ │ │договорам │ности │

│ │ │расхо-│ │заклю- │ │средств │ │ │ │ │

│ │ │дов │ │чены │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │догово-│ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ра │ │ │ │ │ │ │

├────────┼───────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼─────────┼─────────┼──────┼──────────┼─────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │4 (3 - 2)│ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │

└────────┴───────┴──────┴─────────┴───────┴───────┴─────────┴─────────┴──────┴──────────┴─────────┘

По графе 1 указывается наименование статей расходов, предусмотренных сметой или фактически произведенных.

По графе 2 отражается сумма расходов в соответствии со сметой, являющейся неотъемлемой частью государственного контракта.

По графе 3 указываются фактически произведенные расходы по данной статье расходов и в том числе по каждому договору с контрагентом.

Графа 4 рассчитывается как разница граф 3 и 2 и показывается (-) экономия, (+) перерасход.

В графе 5 перечисляются организации, которым в соответствии с заключенными договорами Поставщик перечисляет средства, полученные из федерального бюджета, а также указываются организации - получатели налогов, взносов и т.д.

В графе 6 записывается предмет договора, счета, наименование налога, взноса и т.д.

В графе 7 указываются номера и даты договоров, счетов, регистрационные номера в фондах и т.д.

В графе 8 указываются номера и даты платежных поручений, расходных ордеров, платежных ведомостей.

По графе 9 указывается сумма платежа по документу, обозначенному в графе 8.

Графа 10 рассчитывается как разница граф 3 и 9 и показывается (+) кредиторская задолженность, (-) дебиторская задолженность.

По графе 11 указываются источники и возможность погашения кредиторской или дебиторской задолженности.

Первичные документы, подтверждающие произведенные расходы по исполнению фактической сметы, находятся на хранении у Поставщика и в случае необходимости предъявляются контрольным органам.

Руководитель подразделения (темы)

М.П.

Главный бухгалтер (от исполнителя)

Начальник Отдела бухгалтерского учета

и отчетности - главный бухгалтер

Госстандарта России Баскаева Ф.А.