Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Статья VII-6. Требования к спортивной экипировке (спортивной форме) и размещению рекламы

Статья VII-6. Требования к спортивной экипировке (спортивной форме) и размещению рекламы.

1. Во время соревнований при появлении перед зрителями спортсмены должны быть одеты в соответствующую спортивную экипировку (форму), как это оговорено в разделах Спортивных правил.

2. Специальные цвета формы одежды или цвета ее части, надеваемой во время соревнований в соответствии со Спортивными правилами, должны соответствовать действующим правилам.

3. На всех турнирах участники могут (включая, но не ограничиваясь): носить экипировку (форму) и использовать снаряжение для лошадей и амуницию (спортивный инвентарь) для верховой езды и вольтижировки с товарным знаком изготовителя, спонсора(-ов) спортсмена, спонсора(-ов) команды, к которой принадлежит спортсмен, спонсора(-ов) региональной команды и сборной команды России и/или самого спортсмена, но только в соответствии с изложенным ниже:

3.1. Идентификация изготовителя, не являющегося спонсором (товарный знак). При нахождении на соревновательной арене и во время церемонии награждения название или логотип изготовителя формы, снаряжения и оборудования (включая, но не ограничиваясь экипажем) может быть использован только единожды на каждой единице экипировки, причем его площадь не должна превышать:

а) максимум три квадратных сантиметра (3 см2) (максимум 1 см высотой, максимум 3 см в длину) - для формы и снаряжения, за исключением упряжи в соревнованиях по драйвингу);

б) пятьдесят квадратных сантиметров (50 см2) - на каждой стороне экипажа, во время этапов по манежной езде (дрессажу) и преодолению препятствий (паркуру) на соревнованиях по драйвингу;

в) на соревнованиях по драйвингу видимый на ремнях упряжи товарный знак изготовителя, не должен превышать в длину десять сантиметров (10 см), единожды на каждой стороне упряжи.

3.2. Идентификация спонсора. При нахождении на соревновательной арене и во время церемонии награждения возможно ношение знака с названием и/или логотипом спонсора(-ов) спортсмена и/или спонсора(-ов) команды, причем его площадь не должна превышать:

а) четыреста квадратных сантиметров (400 см2) на каждой стороне экипажа во время этапов соревнований по манежной езде (дрессажу) и преодолению препятствий (паркуру) на соревнованиях по драйвингу, и на вольтижировочном седле;

б) двести квадратных сантиметров (200 см2) на каждой стороне вальтрапа;

в) восемьдесят квадратных сантиметров (80 см2) единожды на рединготе или другой верхней части формы на уровне нагрудного кармана, в разделах дрессаж и паркур на соревнованиях по драйвингу;

г) восемьдесят квадратных сантиметров (80 см2) на каждой из двух сторон редингота или другой верхней части формы на уровне нагрудного кармана на соревнованиях по конкуру, по выездке, в разделах манежная езда и конкур на соревнованиях по троеборью;

д) сто квадратных сантиметров (100 см2) единожды на костюме для вольтижировки;

е) восемьдесят квадратных сантиметров (80 см2) (максимум 20 см в высоту, максимум 4 см шириной) единожды, продольно на левой стороне бриджей, во время соревнований по конкуру, в разделах кросс и конкур на соревнованиях по троеборью. В любом случае, на заметном месте на бриджах, могут быть нанесены только: имя спортсмена, его страна, название и/или логотип спонсора спортсмена, спонсора команды и/или спонсора его национальной федерации;

ж) шестнадцать квадратных сантиметров (16 см2) на обеих сторонах воротника рубашки, охотничьего галстука или по центру средней линии женской блузы;

з) либо двести квадратных сантиметров (200 см2) на одном рукаве редингота/верхней одежды, либо сто квадратных сантиметров (100 см2) на каждом рукаве редингота/верхней одежды, в разделе кросс в троеборье или на соревнованиях по пробегам;

и) сто двадцать пять квадратных сантиметров (125 см2) (максимум 25 см длиной и 5 см шириной) вертикально в середине шлема;

к) семьдесят пять квадратных сантиметров (75 см2) для логотипа на капоре лошади на соревнованиях по конкуру, выездке, драйвингу, вольтижировке, в кроссе и конкуре на соревнованиях по троеборью.

4. Если команда субъекта Российской Федерации/физкультурно-спортивной организации не имеет официальной формы одежды, спортсмены такой команды имеют право одевать собственную форму, в соответствии со Спортивными правилами и без противоречия требованиям данной статьи.

5. В разделе марафон в соревнованиях по драйвингу требования данной статьи не применяются, детали экипировки спортсменов изложены в соответствующем разделе Спортивных правил.

6. Проводящая организация (Оргкомитет) может размещать название и/или логотип соревнования и/или спонсора(-ов) турнира на одежде персонала, обслуживающего места проведения соревнований, и на обеих сторонах номеров, которые одевают участники раздела кросс в троеборье и в соревнованиях по пробегам, а также на попонах, которые надеваются во время церемонии награждения и при нахождении на соревновательной арене. Площадь, занимаемая названием и/или логотипом на номерах участников, не должна превышать 100 см2.

7. Идентификация спортсменов сборной команды Российской федерации и размещение рекламы на их экипировке (форме одежды) и инвентаре (снаряжении лошади), а именно: название (Россия), герб или изображение флага Российской Федерации, а также логотип ОСФ должны не превышать размеров, указанных в международных правилах по конному спорту.

В любом случае, знак национальной принадлежности спортсмена может быть скомбинирован в том же месте с названием и/или логотипом спонсора(-ов) спортсмена, его команды, спонсора(-ов) его Национальной Федерации, таким образом, чтобы их наличие и визуальное восприятие соответствовали требованиям по площади покрытия, изложенным выше и в международных правилах.

8. Во время нахождения на месте проведения соревнований и во время церемоний награждения, фамилия спортсмена может быть нанесена на поверхности знаками, не превышая:

а) восемьдесят квадратных сантиметров (80 см2) (максимум 20 см в высоту, максимум 4 см шириной) единожды, продольно на левой стороне бриджей, во время соревнований по пробегам, по конкуру, в кроссе и конкуре на соревнованиях по троеборью;

9. Никакие другие виды рекламы, за исключением описанных выше, не могут быть размещены на одежде или снаряжении любого участника, официального лица команды, лошади или экипажа при их нахождении в местах проведения соревнований или во время выступления.

10. Однако, при ознакомлении спортсменов с маршрутом, на их верхней одежде, спереди и сзади, может быть размещен логотип их спонсора(-ов), спонсора(-ов) команды, спонсора(-ов) Национальной Федерации, название и/или знак страны, причем рамка не должна превышать площадь четыреста квадратных сантиметров (400 см2), а на головном уборе - не более пятидесяти квадратных сантиметров (50 см2).

11. Для целей данной статьи под местом проведения соревнования подразумеваются все места, где всадник оценивается судьями (на спортивной арене) или его лошадь проходит ветеринарный осмотр/инспекцию, а также стартовые боксы на соревнованиях по троеборью, дорожки ветеринарных ворот в соревнованиях по пробегам или места обязательного отдыха в соревнованиях по драйвингу.

12. Спортсмен несет ответственность за соблюдение требований данной статьи и соответствующих статей Спортивных правил до его появления на спортивной арене. Спортсменам, не отвечающим вышеуказанным требованиям, может быть отказано в праве выступления на арене до замены экипировки.

13. Реклама может размещаться на препятствиях и на ограждении соревновательного поля при условии, что законы или соглашения о телетрансляции, интернет-трансляции или аналогичные им разрешают подобную рекламу. Информация, касающаяся спонсорских препятствий, находятся в соответствующих статьях Спортивных правил.