Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

14. Пиаффе

14. Пиаффе.

14.1. Пиаффе - в высшей степени собранное, эластичное, ритмичное, движение с высоким поднятием диагональных пар ног, при исполнении которого создается впечатление, что лошадь остается на месте. Спина лошади гибкая и эластичная. Круп опущен, задние ноги, с активно работающими скакательными суставами, хорошо подведены, что обеспечивает большую свободу, легкость и подвижность плечам и переду. Каждая диагональная пара ног попеременно эластично поднимается и опускается с сохранением четкого ритма.

14.2. В принципе, зацеп копыта передней ноги должен подниматься до уровня середины пясти другой передней ноги. Зацеп поднятой задней ноги должен находиться сразу над уровнем путового сустава другой задней ноги.

14.3. Шея должна быть поднята и элегантно округлена, затылок - в высшей точке. Лошадь должна оставаться "в поводу", сохраняя эластичность затылка и постоянство легкого и мягкого контакта. Тело лошади должно работать в пружинистой, эластичной манере, сохранять проводимость и гармонию.

14.4. Во время пиаффе лошадь должна сохранять активность и идеальный баланс. Несмотря на то, что, при исполнении элемента должно создаваться впечатление, что лошадь остается на месте, позволяется легкая склонность к продвижению, которая проявляется в явной готовности лошади немедленно двинуться вперед по первому требованию всадника.

14.5. Серьезными ошибками являются: малейшее осаживание назад; нарушение четкого диагонального ритма; неравномерность движения, перекрещивание или слишком широкое расставление задних/передних ног; раскачивание из стороны в сторону переда/зада лошади; слишком сильное продвижение вперед; "двойное касание".

14.6. Цель пиаффе: продемонстрировать наивысшую степень сбора и создать впечатление, что лошадь исполняет упражнение, оставаясь на месте.