Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Статья XI-27. Маршрут "До первой ошибки"

Статья XI-27. Маршрут "До первой ошибки".

1. Этот тип маршрутов проводится на время, на препятствиях средних размеров, каждое из которых имеет собственный номер. Системы препятствий не разрешаются. Гит заканчивается после первой совершенной ошибки, какой бы она ни была (повал препятствия, любое неповиновение, падение и т.д.).

Когда препятствие разрушено, или когда норма времени исчерпана, дается сигнал колокола. Спортивная пара должна после этого преодолеть следующее препятствие, и секундомеры останавливаются в момент, когда лошадь касается земли передними ногами, но за препятствие, которое преодолено после сигнала колокола, баллы не начисляются.

2. В этом маршруте спортивной паре начисляют два положительных балла за каждое препятствие, преодоленное чисто, и 1 балл - за повал на препятствии.

3. Если произошла ошибка, означающая конец гита, но иная, чем разрушение препятствия - например, неповиновение, или спортивная пара не преодолела препятствия, после которого секундомеры должны быть остановлены, то дается сигнал колокола. Спортивная пара при этом занимает последнее место среди тех, кто получил такое же количество баллов. Падение влечет за собой исключение из соревнования.

4. Победителем соревнования становится спортивная пара, набравшая наибольшее количество положительных баллов. В случае равенства баллов учитывается время гита, и победителем становится спортивная пара с наименьшим временем.

5. Маршрут "До первой ошибки" может проводиться двумя способами:

5.1. С установленным максимальным количеством препятствий

Когда маршрут проводится с установленным максимальным количеством препятствий, и спортивная пара преодолела последнее, то секундомеры останавливаются в момент пересечения линии финиша.

Только в случае равенства баллов и времени за первое место, может быть проведена перепрыжка до первой ошибки через определенное число препятствий.

5.2. С ограничением времени 60 - 90 сек. (45 сек. в помещениях)

Спортивная пара преодолевает наибольшее количество препятствий в установленное время и повторно начинает маршрут, если установленное время не истекло.

Если установленное время заканчивается в тот момент, когда лошадь уже оттолкнулась, это препятствие - сбитое или преодоленное, засчитывается. Время фиксируется на следующем препятствии в момент, когда лошадь касается грунта передними ногами при приземлении. При равенстве баллов и времени спортивные пары занимают одинаковое место.