Приложение N 1. Вопросник "Удовлетворенность населения медицинской помощью"

Приложение N 1

к методике расчета

дополнительного показателя

"Оценка общественного мнения

по удовлетворенности населения

медицинской помощью, процент"

Вопросник "Удовлетворенность населения медицинской помощью"

N п/п

Вопрос

Варианты ответов

1.

Укажите Ваш пол

1) мужской; 2) женский

2.

Укажите Ваш возраст (количество полных лет)

Указывается со слов респондента

3.

Ваш населенный пункт и регион

Указывается со слов респондента

4.

В каких медицинских организациях Вы обычно получаете медицинскую помощь?

1) только в государственных (муниципальных);

2) преимущественно в государственных (муниципальных); 3) преимущественно в частных;

4) только в частных

Пожалуйста, отвечайте на следующие вопросы, исходя из того типа медицинских организаций, которым вы пользуетесь чаще. То есть если вы получаете медицинскую помощь преимущественно в государственных (муниципальных) организациях - оценивайте ваш опыт посещения государственной (муниципальной) организации; если в частных - частной

5.

Как давно Вы в последний раз получали медицинскую помощь?

1) менее 1 месяца назад, 2) от 1 до 3 месяцев назад; 3) от 4 до 6 месяцев назад; 4) от 7 до 12 месяцев назад; 5) более 12 месяцев назад

6.

Насколько Вы согласны с утверждением, что сейчас Вы можете записаться к врачу в удобное для Вас время?

1) абсолютно не согласен; 2) по большей части не согласен; 3) скорее не согласен; 4) скорее согласен; 5) по большей части согласен; 6) абсолютно согласен

7.

Насколько Вы удовлетворены временем ожидания медицинской услуги с момента возникновения потребности в медицинской помощи до момента ее получения?

1) абсолютно не удовлетворен; 2) по большей части не удовлетворен; 3) скорее не удовлетворен; 4) скорее удовлетворен; 5) по большей части удовлетворен; 6) абсолютно удовлетворен

8.

Насколько Вы удовлетворены временем ожидания приема врача-специалиста (непосредственно перед кабинетом)?

1) абсолютно не удовлетворен; 2) по большей части не удовлетворен; 3) скорее не удовлетворен; 4) скорее удовлетворен; 5) по большей части удовлетворен; 6) абсолютно удовлетворен

9.

Насколько комфортным было Ваше пребывание в медицинской организации (комфортность зон ожидания, комфортное перемещение внутри медицинской организации)?

1) абсолютно некомфортным; 2) по большей части некомфортным; 3) скорее некомфортным; 4) скорее комфортным; 5) по большей части комфортным; 6) абсолютно комфортным

10.

Насколько Вы удовлетворены отношением к Вам со стороны медицинских работников (врачи, медицинские сестры, регистраторы, санитары)?

1) абсолютно не удовлетворен; 2) по большей части не удовлетворен; 3) скорее не удовлетворен; 4) скорее удовлетворен; 5) по большей части удовлетворен; 6) абсолютно удовлетворен

11.

Удовлетворены ли Вы тем, как врач объяснял Вам, зачем назначено то или иное лечение, лекарственный препарат, диагностическая процедура?

1) абсолютно не удовлетворен; 2) по большей части не удовлетворен; 3) скорее не удовлетворен; 4) скорее удовлетворен; 5) по большей части удовлетворен; 6) абсолютно удовлетворен

12.

Насколько результат Вашего обращения в медицинскую организацию соответствовал Вашим ожиданиям?

1) абсолютно не соответствовал; 2) по большей части не соответствовал; 3) скорее не соответствовал; 4) скорее соответствовал; 5) по большей части соответствовал; 6) абсолютно соответствовал

13.

Была ли решена Ваша медицинская проблема?

1) да; 2) нет; 3) затрудняюсь ответить

14.

Вы бы посоветовали близким друзьям или родственникам обращаться за медицинской помощью в медицинскую организацию, в которой Вы получаете медицинскую помощь?

1) ни в коем случае не посоветовал бы; 2) не посоветовал бы; 3) скорее не посоветовал бы; 4) скорее посоветовал бы; 5) посоветовал бы. 6) обязательно посоветовал бы

15.

Оцените, насколько в целом Вы удовлетворены медицинской помощью?

1) абсолютно не удовлетворен; 2) по большей части не удовлетворен; 3) скорее не удовлетворен; 4) скорее удовлетворен; 5) по большей части удовлетворен; 6) абсолютно удовлетворен

16.

Оцените, насколько Вы удовлетворены доступностью медицинской помощи в регионе, в котором Вы проживаете?

1) абсолютно не удовлетворен; 2) по большей части не удовлетворен; 3) скорее не удовлетворен; 4) скорее удовлетворен; 5) по большей части удовлетворен; 6) абсолютно удовлетворен

17.

Возникали ли у Вас сложности при вызове врача на дом?

1) да; 2) нет; 3) не пользовался данной услугой

18.

Могут ли Вам быть проведены в медицинской организации, в которой Вы получаете первичную медико-санитарную помощь, диагностические и лабораторные исследования?

1) да; 2) нет; 3) затрудняюсь ответить

19.

Обеспечена ли в медицинской организации, в которой Вы получаете медицинскую помощь, доступность медицинских услуг для лиц с ограниченными возможностями?

1) да; 2) нет; 3) затрудняюсь ответить

20.

Что Вы можете назвать наибольшей проблемой в процессе получения медицинской помощи в медицинской организации, в которой Вы получаете медицинскую помощь?

Указывается со слов респондента

21.

Что Вы можете назвать наибольшей проблемой в процессе получения медицинской помощи в регионе, в котором Вы проживаете?

Указывается со слов респондента