Срок действия документа ограничен 1 марта 2029 года.

Утвержден

приказом Минтранса России

от 16 декабря 2015 г. N 366

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ОСТАНОВОЧНОГО ПУНКТА

И ВРЕМЕНИ ПЕРЕРЫВОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА

В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОТПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВ ИЗ ОСТАНОВОЧНОГО ПУНКТА

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Минтранса России от 12.09.2022 N 359)

1. Порядок определения пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта (далее - Порядок) устанавливает правила определения пропускной способности остановочного пункта, используемого для перевозок по межрегиональным и (или) международным маршрутам регулярных перевозок (за исключением смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок), и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта.

(в ред. Приказа Минтранса России от 12.09.2022 N 359)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Настоящий Порядок применяется в отношении остановочных пунктов, включенных в состав межрегиональных и (или) международных маршрутов регулярных перевозок, а также в отношении остановочных пунктов, которые помимо межрегиональных и (или) международных маршрутов регулярных перевозок включены в состав иных видов маршрутов регулярных перевозок.

(в ред. Приказа Минтранса России от 12.09.2022 N 359)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Если остановочный пункт размещается на территории автовокзала (автостанции), то пропускная способность остановочного пункта устанавливается только для времени суток, когда автовокзал (автостанция) открыт для транспортного обслуживания населения.

(в ред. Приказа Минтранса России от 12.09.2022 N 359)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Время, в течение которого автовокзал (автостанция) открыт для транспортного обслуживания населения, устанавливается владельцем автовокзала (автостанции).

(в ред. Приказа Минтранса России от 12.09.2022 N 359)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Пропускная способность остановочного пункта, используемого для перевозок по межрегиональным и (или) международным маршрутам регулярных перевозок и размещенного на территории автовокзала (автостанции), определяется владельцем остановочного пункта по следующей формуле:

(в ред. Приказа Минтранса России от 12.09.2022 N 359)

(см. текст в предыдущей редакции)

00000001.wmz

где:

Pа - пропускная способность остановочного пункта (максимальное количество транспортных средств, отправление которых может быть осуществлено из остановочного пункта), размещенного на территории автовокзала (автостанции), отправлений/час;

n - общее количество i-х постов посадки пассажиров (место на территории автовокзала (автостанции), которое предназначено для стоянки одного транспортного средства во время посадки пассажиров), которые используются для перевозок по межрегиональным и (или) международным маршрутам регулярных перевозок, в том числе наряду с перевозками по межмуниципальным маршрутам (определяется в соответствии с проектной документаций автовокзала, автостанции);

(в ред. Приказа Минтранса России от 12.09.2022 N 359)

(см. текст в предыдущей редакции)

tсi - среднее время стоянки транспортного средства в i-ом посту посадки пассажиров, минут;

tп - среднее время перерывов технологического характера (время, которое необходимо затратить на подъезд транспортного средства к посадочной площадке и выезд с посадочной площадки), минут.

6. Среднее время стоянки транспортного средства в i-ом посту посадки пассажиров (tсi) устанавливается владельцем автовокзала (автостанции) не менее 10 минут - для автобусов особо малого, малого и среднего классов; не менее 15 минут - для автобусов большого и особо большого классов.

7. Среднее время перерывов технологического характера (tп) устанавливается владельцем автовокзала (автостанции) в зависимости от принятой схемы движения транспортных средств по территории автовокзала (автостанции). Указанное время не должно превышать 10 минут.

8. Пропускная способность остановочного пункта, используемого для перевозок по межрегиональным и (или) международным маршрутам регулярных перевозок и расположенного вне территории автовокзала (автостанции), определяется владельцем остановочного пункта по формуле:

(в ред. Приказа Минтранса России от 12.09.2022 N 359)

(см. текст в предыдущей редакции)

00000002.wmz,

где:

Pо - пропускная способность остановочного пункта, размещенного вне территории автовокзала (автостанции), отправлений/час;

tсо - среднее время стоянки транспортного средства в остановочном пункте (включая время перерывов технологического характера) в целях посадки (высадки) пассажиров, минут;

K - среднее количество транспортных средств, которые одновременно могут быть размещены в остановочном пункте.

9. Среднее время стоянки транспортного средства в остановочном пункте, расположенном вне территории автовокзала (автостанции) (tсо), устанавливается владельцем остановочного пункта в интервале от 2 до 5 минут.