Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги

Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых

для предоставления государственной услуги

60. Для получения государственной услуги заявитель лично (его представитель), с использованием услуг почтовой связи, посредством Единого портала должен представить в Минюст России или его территориальный орган следующие документы:

1) в отношении некоммерческой организации:

заявление, подписанное уполномоченным лицом, с указанием его фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства и контактных телефонов; сведений об учредителях; сведений об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией;

устав некоммерческой организации в 3 экземплярах;

решение о создании некоммерческой организации и об утверждении устава с указанием состава избранных (назначенных) органов в 2 экземплярах;

при использовании в наименовании некоммерческой организации имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование;

выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя - иностранного лица;

2) в отношении общественной организации и движения:

заявление, подписанное заявителем, с указанием его фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства и контактных телефонов; сведений об учредителях; сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа общественной организации и движения, по которому осуществляется связь с общественной организацией и движением;

устав общественной организации и движения в 3 экземплярах;

выписка из протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания, содержащая сведения о создании общественной организации и движения, об утверждении устава и о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа;

протоколы учредительных съездов (конференций) или общих собраний структурных подразделений для международных, общероссийских и межрегиональных общественных организаций и движений;

при использовании в наименовании общественной организации и движения имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование,

3) в отношении отделения общественной организации или движения представляются документы, указанные в подпункте 2 настоящего пункта регламента, заверенные центральным руководящим органом общественной организации или движения.

В случае, если отделение общественной организации или движения не принимает свой устав и действует на основании устава той общественной организации или движения, отделением которой оно является, центральный руководящий орган данной общественной организации или движения уведомляет территориальный орган Минюста России в соответствующем субъекте Российской Федерации о наличии указанного отделения, месте его нахождения, сообщает сведения о его руководящих органах;

4) в отношении политической партии представляются:

заявление, подписанное уполномоченными лицами политической партии, с указанием их фамилий, имен, отчеств (при наличии), адресов места жительства и контактных телефонов; сведений об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа политической партии, по которому осуществляется связь с политической партией;

устав политической партии в 3 экземплярах, 2 из которых сброшюрованы, пронумерованы, заверены уполномоченными лицами политической партии, а также текст устава в машиночитаемом виде;

программа политической партии, заверенная уполномоченными лицами политической партии, а также текст программы в машиночитаемом виде;

заверенные уполномоченными лицами политической партии копии решений учредительного съезда политической партии о создании политической партии, о принятии устава политической партии и о принятии ее программы, о создании региональных отделений политической партии, о формировании ее руководящих и контрольно-ревизионных органов с указанием данных о представительстве делегатов на этом съезде и результатах голосования;

экземпляр общероссийского периодического печатного издания, в котором опубликованы сведения о месте и дате проведения учредительного съезда политической партии;

заверенные уполномоченными лицами региональных отделений политической партии копии протоколов проведенных не менее чем в половине субъектов Российской Федерации конференций или общих собраний региональных отделений политической партии с указанием численности членов политической партии в ее региональных отделениях по состоянию на день заверения документов, предусмотренных настоящим пунктом, а также места нахождения руководящих органов региональных отделений политической партии;

5) в отношении регионального отделения политической партии:

заявление, подписанное уполномоченными лицами политической партии, с указанием их фамилий, имен, отчеств (при наличии), адресов места жительства и контактных телефонов, сведений об адресе (месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа регионального отделения политической партии, по которому осуществляется связь с региональным отделением политической партии;

копия решения учредительного съезда политической партии о создании регионального (территориального) отделения политической партии либо копия решения уполномоченного органа политической партии о создании региональных (территориальных) отделений политической партии;

заверенная уполномоченными лицами политической партии копия документа о государственной регистрации политической партии;

заверенные уполномоченными лицами политической партии копии устава и программы политической партии;

заверенная уполномоченными лицами регионального отделения политической партии копия протокола конференции или общего собрания регионального отделения политической партии с указанием численности членов политической партии в ее региональном отделении, а также места нахождения руководящих органов регионального отделения политической партии;

список членов регионального отделения политической партии;

6) в отношении местной религиозной организации:

заявление о регистрации с указанием сведений об адресе (месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа создаваемой религиозной организации, по которому осуществляется связь с религиозной организацией;

список лиц, создающих религиозную организацию, с указанием гражданства, места жительства, даты рождения;

устав религиозной организации;

протокол учредительного собрания;

документ, подтверждающий вхождение местной религиозной организации в структуру централизованной религиозной организации того же вероисповедания, выданный руководящим органом (центром) централизованной религиозной организации, в случае, если местная религиозная организация входит в структуру централизованной религиозной организации;

сведения об основах вероучения и соответствующей ему практики, в том числе об истории возникновения религии и данного объединения, о формах и методах его деятельности, об отношении к семье и браку, к образованию, особенностях отношения к здоровью последователей данной религии, ограничениях для участников и служителей организации в отношении их гражданских прав и обязанностей;

7) в отношении централизованной религиозной организации, а также религиозной организации, образуемой централизованной религиозной организацией, представляются следующие документы:

заявление о регистрации с указанием сведений об адресе (месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа создаваемой религиозной организации, по которому осуществляется связь с религиозной организацией;

список учредителей религиозной организации;

устав создаваемой религиозной организации, утвержденный ее учредителем (учредителями);

соответствующее решение правомочного органа учредителя (учредителей);

при создании централизованной религиозной организации учредитель (учредители) представляет также уставы не менее чем трех местных религиозных организаций, входящих в ее структуру, и сведения об иных входящих в указанную структуру религиозных организациях;

устав или иной основополагающий документ иностранной религиозной организации, удостоверенный государственным органом государства нахождения этой организации, в случае если вышестоящий руководящий орган (центр, вышестоящая религиозная организация) образуемой религиозной организации находится за пределами Российской Федерации.

61. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

нотариально удостоверенные копии устава и документа о государственной регистрации учредителя (учредителей) при создании централизованной религиозной организации;

документ об уплате государственной пошлины.

62. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены представителем заявителя.

63. Способы установления личности заявителя (его представителя) определены в пункте 31 регламента.

64. Минюст России и его территориальный орган не вправе отказать в приеме документов, представленных для получения государственной услуги.

65. Подача документов в любой территориальный орган Минюста России по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) и в многофункциональный центр не предусмотрена.

66. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему документов от заявителя и их регистрации - 1 рабочий день.

67. При непосредственном представлении документов для оказания государственной услуги должностное лицо:

знакомится с перечнем представленных заявителем документов. Если предметом обращения заявителя не является предоставление государственной услуги, должностное лицо информирует заявителя, к каким должностным лицам Минюста России или его территориальных органов, в какой орган государственной власти ему следует обратиться;

в день приема документов для оказания государственной услуги передает их в структурное подразделение Минюста России, ответственное за ведение делопроизводства (структурное подразделение территориального органа, ответственное за ведение делопроизводства), для регистрации.

68. Должностное лицо оформляет расписку о получении документов <46> (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к регламенту) в 2 экземплярах. Первый экземпляр расписки должностное лицо передает заявителю, второй экземпляр приобщает к принятым документам.

--------------------------------

<46> Далее - расписка.

При поступлении документов по почте расписка высылается в течение 3 рабочих дней со дня получения документов по указанному заявителем в заявлении адресу.