Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги

Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых

для предоставления государственной услуги

176. Для получения государственной услуги заявитель лично (его представитель), с использованием услуг почтовой связи, посредством Единого портала должен представить в Минюст России или его территориальный орган в соответствии с пунктом 1 статьи 17 Закона о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, пунктом 1 статьи 23 Закона о некоммерческих организациях, частью девятой статьи 21 Закона об общественных объединениях, пунктом 11 статьи 11 Закона о свободе совести и религиозных объединениях для государственной регистрации некоммерческой организации в связи с внесением изменений в устав:

заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в устав;

решение (протокол, выписка из протокола) о внесении изменений в устав;

устав некоммерческой организации в новой редакции в 3 экземплярах;

протоколы съездов (конференций) или общих собраний структурных подразделений для международного, общероссийского и межрегионального общественных объединений.

177. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

заверенная уполномоченным лицом некоммерческой организации копия разрешения на включение в наименование некоммерческой организации официального наименования "Российская Федерация" или "Россия", а также слов, производных от этого наименования, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации, при включении в наименование некоммерческой организации официального наименования "Российская Федерация" или "Россия", а также слов, производных от этого наименования;

документ об уплате государственной пошлины.

178. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены представителем заявителя.

179. Способы установления личности заявителя (его представителя) определены в пункте 31 регламента.

180. Минюст России и его территориальный орган не вправе отказать в приеме документов, представленных для получения государственной услуги.

181. Подача документов в любой территориальный орган Минюста России по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) и в многофункциональный центр не предусмотрена.

182. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему документов от заявителя и их регистрации - 1 рабочий день.

183. При непосредственном представлении документов для оказания государственной услуги должностное лицо:

знакомится с перечнем представленных заявителем документов. Если предметом обращения заявителя не является предоставление государственной услуги должностное лицо информирует заявителя, к каким должностным лицам Минюста России или его территориальных органов, в какой орган государственной власти ему следует обратиться;

в день приема документов для оказания государственной услуги передает их в структурное подразделение Минюста России, ответственное за ведение делопроизводства (структурное подразделение территориального органа Минюста России, ответственное за ведение делопроизводства), для регистрации.

184. Должностное лицо оформляет расписку в 2 экземплярах. Первый экземпляр расписки должностное лицо передает заявителю, второй экземпляр приобщает к принятым документам.

При поступлении документов по почте расписка высылается в течение 3 рабочих дней со дня получения документов по указанному заявителем в заявлении адресу.