Показатели качества и доступности государственной услуги

44. К показателям качества и доступности предоставления государственной услуги относятся:

размещение форм заявлений, уведомлений или сообщений используемых при предоставлении государственной услуги, а также образцов их заполнения, на официальных сайтах Минюста России и его территориальных органов в сети "Интернет", информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на Едином портале;

своевременное предоставление государственной услуги;

предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;

расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан;

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи или Единого портала);

возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги;

открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Минюста России;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме;

вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;

возможность получения результата государственной услуги без посещения Минюста России или его территориального органа;

отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям.