Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги

Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых

для предоставления государственной услуги

137. Основанием для начала предоставления варианта государственной услуги является получение Минюстом России (его территориальным органом) заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.

138. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок подается заявителем в произвольной форме.

Заявитель имеет право представить заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок лично, либо в виде почтового отправления, либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, либо через многофункциональный центр.

139. При представлении заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок лично заявителем должностное лицо передает заявление для регистрации в отдел документационного обеспечения Департамента организации и контроля Минюста России (соответствующее структурное подразделение его территориального органа) не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления.

140. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок регистрируется отделом документационного обеспечения Департамента организации и контроля Минюста России (соответствующим структурным подразделением его территориального органа) в день его поступления и передается должностному лицу не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.

141. При получении заявления в виде почтового отправления отдел документационного обеспечения Департамента организации и контроля Минюста России (соответствующим структурным подразделением его территориального органа) в день получения заявления регистрирует его и передает должностному лицу не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.

142. При получении заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, а также присваивается уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе исполнения указанного заявления.

143. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок может быть представлено представителем заявителя.

144. Способами установления (идентификации) личности заявителя (его представителя) являются:

при подаче заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок лично в Минюст России (его территориальный орган), через многофункциональный центр, а также путем направления почтового отправления - собственноручная подпись заявителя (его представителя);

при подаче заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок посредством Единого портала - электронная подпись физического лица (его представителя).

145. Заявителю не может быть отказано в приеме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.

146. Вариант государственной услуги предусматривает возможность приема заявления экстерриториально.

147. Срок регистрации заявления составляет 1 рабочий день.