Документ утрачивает силу с 1 сентября 2024 года в связи с изданием Приказа Минкультуры России от 30.01.2024 N 151, утвердившего новые Порядок и формы. Паспорта, выданные в соответствии с данным документом до 1 сентября 2024 года, действуют до окончания их срока действия.

Приложение N 1

к приказу Министерства культуры

Российской Федерации

от 10 августа 2022 г. N 1384

ПОРЯДОК

ВЫДАЧИ И ЗАМЕНЫ ПАСПОРТОВ НА МУЗЫКАЛЬНЫЕ

ИНСТРУМЕНТЫ ИЛИ СМЫЧКИ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Минкультуры России от 06.03.2023 N 498)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила выдачи и замены паспортов на музыкальные инструменты или смычки (далее - паспорт) территориальными органами Министерства культуры Российской Федерации (далее территориальный орган).

2. Паспорт выдается (предоставляется) территориальным органом по результатам рассмотрения заявления о выдаче паспорта (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов от физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, а также юридических лиц (далее - заявители).

Заявление и прилагаемые к нему документы по желанию заявителя могут быть представлены в территориальный орган в форме электронных документов (пакета электронных документов) или электронных образов - документов на бумажных носителях, преобразованных в электронную форму путем сканирования или программными средствами с сохранением их содержания и (при наличии) реквизитов, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), или на бумажном носителе.

3. Заявление должно содержать следующую информацию:

а) информацию о заявителе:

для заявителя - физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность (серия и (или) номер документа, дата и место его выдачи, орган, выдавший документ);

для заявителя - физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (далее - индивидуальный предприниматель), - фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность (серия и (или) номер документа, дата и место его выдачи, орган, выдавший документ), государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, сведения о документе, подтверждающем факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (орган, выдавший документ, дата выдачи, серия и номер бланка), с указанием адреса местонахождения органа, осуществившего государственную регистрацию индивидуального предпринимателя;

для заявителя - юридического лица - полное и сокращенное (при наличии) наименования, в том числе фирменное наименование, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, сведения о документе, подтверждающем факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (орган, выдавший документ, дата выдачи, серия и номер бланка), с указанием адреса местонахождения органа, осуществившего государственную регистрацию юридического лица;

б) адрес места постоянной регистрации (при наличии), адрес и срок временной регистрации заявителя (при наличии) (для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя);

в) адрес в пределах местонахождения заявителя (для юридического лица);

г) наименование музыкального инструмента или смычка;

д) номер и дата составления экспертного заключения, полученного на музыкальный инструмент или смычок в соответствии с пунктом 6 статьи 11.2 Закона Российской Федерации от 15 апреля 1993 г. N 4804-1 "О вывозе и ввозе культурных ценностей" ("Российская газета", 1993, N 92; Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 1, ст. 19);

е) номер ранее выданного паспорта (при наличии);

ж) номер музыкального инструмента или смычка по Государственному каталогу Музейного фонда Российской Федерации и наименование музея или иной организации, которая обеспечивает хранение музыкального инструмента или смычка (для музыкальных инструментов или смычков, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации);

з) основания возникновения у заявителя права собственности на музыкальный инструмент или смычок (реквизиты документа, подтверждающего право собственности), в случае если музыкальный инструмент или смычок находится в собственности заявителя, либо основания возникновения у заявителя права владения или пользования музыкальным инструментом или смычком (реквизиты документа, подтверждающего право владения или пользования), в случае если музыкальный инструмент или смычок находится во владении или пользовании заявителя;

и) реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу (предоставление) паспорта;

к) реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя;

л) контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты и иные данные, позволяющие осуществить взаимодействие с заявителем);

м) предпочтительный для заявителя способ выдачи (предоставления) паспорта или направления уведомления об отказе в выдаче (предоставлении) паспорта (указывается в случае если заявление и прилагаемые к нему документы представлены заявителем в территориальный орган на бумажном носителе);

н) согласие заявителя на обработку его персональных данных.

4. Для оформления паспорта к заявлению, представляемому в территориальный орган, заявителем прилагаются следующие копии документов:

а) документ, удостоверяющий личность физического лица (для заявителя - физического лица, в случае представления в территориальный орган заявления на бумажном носителе);

б) документ, подтверждающий право собственности либо право владения или пользования заявителя музыкальным инструментом или смычком (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

в) письменное согласие собственника музыкального инструмента или смычка на оформление паспорта, в случае если заявление подается заявителем, который не является собственником музыкального инструмента или смычка;

г) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя;

д) документы, подтверждающие факт изменения сведений, содержащихся в ранее выданном паспорте, или документы, свидетельствующие о наличии ошибок или неточностей в ранее выданном паспорте (в случае необходимости замены паспорта).

5. Одновременно с заявлением юридические лица или индивидуальные предприниматели по желанию вправе представить в территориальный орган следующие документы:

копию документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) либо факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу (предоставление) паспорта.

В случае если указанные документы заявителем не представлены, территориальный орган запрашивает указанные документы (сведения) посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, предусмотренной Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823; 2021, N 27, ст. 5371), в соответствующих федеральных органах исполнительной власти.

6. Паспорт не выдается (не представляется) территориальным органом в следующих случаях:

непредставление документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, и (или) наличие неполных и (или) недостоверных сведений в них;

отсутствие подтверждения сведений об уплате государственной пошлины за выдачу (предоставление) паспорта.

7. В случаях, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации заявления территориальным органом заявителю направляется (выдается) уведомление об отказе в выдаче паспорта в форме электронного документа, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица территориального органа в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2022, N 29, ст. 5306), в котором указывается причина отказа.

В случае если заявление и прилагаемые к нему документы представлены заявителем в территориальный орган с использованием Единого портала, уведомление, указанное в абзаце первом настоящего пункта, направляется в личный кабинет заявителя с использованием Единого портала.

В случае если заявление и прилагаемые к нему документы представлены заявителем в территориальный орган на бумажном носителе, уведомление, указанное в абзаце первом настоящего пункта, по желанию заявителя выдается на бумажном носителе на руки или направляется на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении.

8. Паспорт выдается (предоставляется) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица территориального органа в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

В случае если заявление и прилагаемые к нему документы представлены заявителем в территориальный орган с использованием Единого портала, паспорт в форме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя с использованием Единого портала.

В случае если заявление и прилагаемые к нему документы представлены заявителем в территориальный орган на бумажном носителе, паспорт заверяется подписью должностного лица и печатью территориального органа и по желанию заявителя выдается (предоставляется) на бумажном носителе на руки или направляется на бумажном носителе почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении.

Паспорт выдается территориальным органом в срок не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.

(абзац введен Приказом Минкультуры России от 06.03.2023 N 498)

9. Замена паспорта осуществляется в порядке, предусмотренном для процедуры выдачи (предоставления) паспорта в соответствии с настоящим Порядком, в следующих случаях:

установление ошибок или неточностей в ранее выданном паспорте;

изменение сведений, содержащихся в ранее выданном паспорте;

истечение срока действия ранее выданного паспорта.