Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

Раздел 4. Характеристика деятельности на обслуживаемых цифровым решением рынках

Раздел 4. Характеристика деятельности на обслуживаемых

цифровым решением рынках

12. В Разделе 4 приводятся сведения об обслуживаемых целевых сегментах рынка, определяемых по признаку принадлежности участников к институциональным секторам экономики.

Сегмент рынка - характеристика деятельности организации, отражающая принадлежность организации, выступающей в качестве поставщика продукции, и ее контрагентов, выступающих в качестве потребителей продукции, к определенным институциональным секторам экономики.

При заполнении Раздела 4 приводятся сведения о сегментах рынка:

G2P (Government to Public) - сегмент обращения государственных благ для общественного пользования - сегмент рынка, участниками которого, с одной стороны, являются представители сектора государственного управления (в качестве поставщиков), а с другой стороны - представители прочих институциональных секторов экономики (в качестве потребителей);

G2C (Government to Consumer) - сегмент обращения государственных благ для населения - сегмент рынка, участниками которого, с одной стороны (в качестве поставщиков), являются представители сектора государственного управления, а с другой стороны - представители сектора домашних хозяйств (в качестве потребителей);

G2B (Government to Business) - сегмент обращения государственных благ для корпоративного сектора - сегмент рынка, участниками которого, с одной стороны, являются представители сектора государственного управления (в качестве поставщиков), а с другой стороны - представители прочих институциональных секторов экономики за исключением сектора домашних хозяйств (в качестве потребителей);

B2G (Business to Government) - сегмент обращения корпоративных благ для государственного потребления - сегмент рынка, участниками которого, с одной стороны, являются представители сектора государственного управления (в качестве потребителей), а с другой стороны - представители прочих институциональных секторов экономики за исключением сектора домашних хозяйств (в качестве поставщиков);

B2B (Business to Business) - сегмент обращения продукции промежуточного потребления - сегмент рынка, участниками которого, как со стороны спроса, так и со стороны предложения, являются представители корпоративных секторов (сектора финансовых корпораций и сектора нефинансовых корпораций);

B2C (Business to Consumer) - сегмент обращения продукции конечного потребления - сегмент рынка, участниками которого, с одной стороны, являются представители корпоративных секторов (в качестве поставщиков), а с другой стороны - представители сектора домашних хозяйств (в качестве потребителей);

B2P (Business to Public) - сегмент обращения продукции общественного пользования - сегмент рынка, участниками которого, с одной стороны, являются представители корпоративных секторов (в качестве поставщиков), а с другой стороны - представители прочих институциональных секторов экономики;

C2C (Consumer to Consumer) - сегмент первичного и вторичного обращения продукции хозяйственного пользования - сегмент рынка, участниками которого, как со стороны спроса, так и со стороны предложения, являются представители сектора домашних хозяйств.