Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

Раздел 1. Общие сведения о цифровом решении

Наименование показателя

N строки

Код ответа (1 - да; 2 - нет)

1

2

3

Класс цифрового решения

101

инфраструктурное цифровое решение

(цифровое решение, предоставляющее пользователям возможность использования принадлежащей поставщику услуг обслуживаемой ИКТ-инфраструктуры для решения неопределенного круга задач)

технологическое цифровое решение

(цифровое решение, предоставляющее пользователям возможность использования реализованных и развернутых на облачной инфраструктуре поставщика услуг сквозных цифровых технологий для решения определенного круга прикладных задач)

102

инструментальное цифровое решение

(цифровое решение, предоставляющее пользователям возможность использования реализованной и развернутой на облачной инфраструктуре поставщика услуг совокупности взаимосвязанных и взаимодействующих прикладных цифровых технологий, информационных систем и массивов данных для выполнения определенных технологических операций или их совокупностей)

103

прикладное цифровое решение

(цифровое решение, предоставляющее пользователям возможность использования реализованных и развернутых на облачной инфраструктуре поставщика услуг совокупности взаимосвязанных и взаимодействующих прикладных цифровых технологий, информационных систем и массивов данных для решения установленного круга задач или бизнес-функций, в том числе объединенных единой бизнес-моделью)

104

Тип цифрового решения

105

цифровой сервис

(услуга, оказываемая дистанционно с использованием цифровых технологий и обладающая самостоятельной ценностью для потребителя)

пакет цифровых сервисов

(совокупность объединенных принадлежностью или нахождением в оперативном управлении одного лица, выступающего в качестве поставщика услуг, интегрированных или независимо функционирующих цифровых сервисов, обладающих самостоятельной и/или совокупной ценностью для потребителей, экономически не взаимодействующих между собой посредством данного цифрового решения)

106

цифровая платформа

(совокупность системно интегрированных цифровых сервисов, обеспечивающими экономическое взаимодействие между двумя и более категориями независимых, но заинтересованных в таком взаимодействии пользователей цифрового решения)

107

цифровая экосистема

(совокупность в той или иной степени интегрированных цифровых сервисов и/или цифровых платформ, сформированная в целях наиболее полного удовлетворения потребностей некоторой целевой аудитории или совокупности целевых аудиторий, и обладающая признаками, позволяющими потребителям услуг установить факт принадлежности входящих в состав экосистемы цифровых сервисов и/или платформ к одной экосистеме; такая совокупность признается цифровой экосистемой вне зависимости от способа и степени их интеграции элементов, принадлежности вовлеченных в экосистему активов и степени аффилиации их владельцев; владельцы вовлеченных в экосистему активов характеризуются общностью и взаимозависимостью экономических интересов, придерживаются общего семейства согласующихся концепций и стратегий развития единичных сервисов и совокупного сервисного предложения)

108

Основная модель взаимодействия, характерная для цифрового решения

109

модель взаимодействия "человек-человек"

(англ. Human-to-Human, сокр. H2H) - модель взаимодействия, подразумевающая опосредованное цифровым решением взаимодействие между поставщиком услуг (его представителем) и потребителем услуг (его представителем)

модель взаимодействия "машина-человек"

(англ. Machine-to-Human, сокр. M2H) модель взаимодействия, подразумевающая взаимодействие между цифровым решением, реализующим функцию предоставления услуг, и потребителем услуг (его представителем)

110

модель взаимодействия "машина-машина"

(англ. Machine-to-Machine, сокр. M2M) - модель взаимодействия, подразумевающая взаимодействие между цифровым решением, реализующим функцию предоставления услуг, и прикладной информационной системой потребителя услуг без вмешательства человека)

111

Наличие интеграции между сервисами

112

интеграция отсутствует

(цифровые сервисы не взаимодействуют между собой в процессе их использования, не осуществляют значимого в контексте оказания услуг обмена данными между различными цифровыми сервисами, используемыми единичным пользователем или произвольной группой пользователей)

интеграция на уровне данных

(цифровые сервисы работают с единым или несколькими пересекающимися между собой массивами данных, оперативно или в режиме реального времени учитывают инициированные другими цифровыми сервисами изменения данных, чем формируется дополнительная польза для единичного потребителя или группы потребителей услуг)

113

интеграция на уровне прикладных процессов

(цифровые сервисы взаимодействуют между собой в процессе их использования одним или группой взаимодействующих в рамках общего делового процесса пользователей, обмениваясь между собой данными, чем формируется дополнительная польза для отдельного потребителя или группы взаимодействующих потребителей услуг)

114

интеграция на уровне бизнес-функций

(цифровые сервисы взаимодействуют между собой в процессе их использования группой взаимодействующих в рамках осуществления бизнес-функции (совокупности взаимосвязанных алгоритмизированных деловых процессов, реализуемых внутри группы взаимосвязанных пользователей или различных групп взаимозависимых пользователей), обмениваясь между собой данными, чем формируется дополнительная польза для отдельных пользователей цифрового решения и групп, к которым они принадлежат, и реализуются преимущества от массового использования цифрового решения (сетевой эффект)

115

интеграция на уровне единой бизнес-модели

(цифровые сервисы взаимодействуют между собой в процессе их использования группой взаимодействующих в рамках осуществления бизнес-модели деятельности (механизма осуществления экономических отношений между представителями независимых, но взаимосвязанных категорий пользователей цифрового решения), обмениваясь между собой данными и предоставляя пользователям информацию, необходимую для принятия решений, чем обеспечивается, формируется дополнительная польза для отдельных) пользователей цифрового решения, различных категорий пользователей, а также реализуются преимущества от массового использования цифрового решения (сетевой эффект)

116

Использование открытых данных и общедоступной информации о деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций

(под открытыми данными и общедоступной информацией о деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций понимаются сведения, соответствующие положениям ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и ст. 7, 13, 14 Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления")

117