V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных

в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации

предоставления государственных и муниципальных услуг",

а также их должностных лиц, государственных

или муниципальных служащих, работников

447. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте территориального органа Органа власти, Органа власти в сети "Интернет", на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

448. Формы жалобы и способы ее подачи:

- в форме документа на бумажном носителе - передается непосредственно в территориальный орган Органа власти, в Орган власти;

- в форме документа на бумажном носителе - направляется по почте в адрес территориального органа Орана власти, в Орган власти;

- в форме электронного документа - направляется посредством Единого портала или официального сайта территориального органа Органа власти, официального сайта Органа власти в сети "Интернет".

449. Жалоба рассматривается территориальным органом Органа власти. В случае если обжалуются решения руководителя территориального органа Органа власти, жалоба рассматривается Органом власти.