См. Ведомственную программу цифровой трансформации Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций на 2022 - 2024 годы.

1.3. Государственные функции

1ГФ

Формирование и ведение "Единого реестра доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в

1ГФ1.1

Доля обращений заявителей в электронном виде от общего количества обращений

%

95.00

97.00

97.00

97.00

97.00

98.00

98.00

В.А. Субботин

1, 2

1ГФ1.2

Доля результатов обработки обращений заявителей исключительно в электронном виде, от общего количества результатов обработки

%

95.00

97.00

97.00

97.00

97.00

98.00

98.00

В.А. Субботин

1, 2

1ГФ1.3

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

В.А. Субботин

1ГФ1.4

Экстерриториальный принцип подачи заявления

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

В.А. Субботин

1ГФ1.5

Результат обработки заявления заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

В.А. Субботин

1ГФ1.6

Уровень удовлетворенности пользователей качеством информационных систем при реализации государственной функции

%

4.00

4.00

4.00

4.00

4.00

4.60

5.00

В.А. Субботин

1, 2

1ГФ1.7

Трудоемкость государственной функции

чел./час

0.08

0.08

0.07

0.06

0.06

0.06

0.06

В.А. Субботин

1, 2

1ГФ1.8

Взаимодействие в рамках реализации государственной функции осуществляется через ЕПГУ

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

В.А. Субботин

1, 2

1ГФ1.9

Доля новых протоколов обмена запрещенными данными, выявляемых и обрабатываемых в РРВ

%

15.00

15.00

15.00

20.00

15.00

40.00

95.00

В.А. Субботин

1, 2

2ГФ

Формирование и ведение "Реестра доменных имен, указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию,

2ГФ1.1

Доля обращений заявителей в электронном виде от общего количества обращений

%

95.00

97.00

97.00

97.00

97.00

98.00

98.00

В.А. Субботин

1, 2

2ГФ1.2

Доля результатов обработки обращений заявителей исключительно в электронном виде, от общего количества результатов обработки

%

95.00

97.00

97.00

97.00

97.00

98.00

98.00

В.А. Субботин

1, 2

2ГФ1.3

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

В.А. Субботин

2ГФ1.4

Экстерриториальный принцип подачи заявления

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

В.А. Субботин

2ГФ1.5

Результат обработки заявления заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

В.А. Субботин

2ГФ1.6

Уровень удовлетворенности пользователей качеством информационных систем при реализации государственной функции

%

4.00

4.00

4.00

4.00

4.00

4.60

5.00

В.А. Субботин

1, 2

2ГФ1.7

Трудоемкость государственной функции

чел./час

0.40

0.40

0.40

0.35

0.40

0.35

0.30

В.А. Субботин

1, 2

2ГФ1.8

Взаимодействие в рамках реализации государственной функции осуществляется через ЕПГУ

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

В.А. Субботин

1, 2

3ГФ

Формирование и ведение Реестра "Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие призывы к

3ГФ1.1

Доля обращений заявителей в электронном виде от общего количества обращений

%

95.00

97.00

97.00

97.00

97.00

98.00

98.00

В.А. Субботин

1, 2

3ГФ1.2

Доля результатов обработки обращений заявителей исключительно в электронном виде, от общего количества результатов обработки

%

95.00

97.00

97.00

97.00

97.00

98.00

98.00

В.А. Субботин

1, 2

3ГФ1.3

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

В.А. Субботин

3ГФ1.4

Экстерриториальный принцип подачи заявления

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

В.А. Субботин

3ГФ1.5

Результат обработки заявления заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

В.А. Субботин

3ГФ1.6

Уровень удовлетворенности пользователей качеством информационных систем при реализации государственной функции

балл

4.00

4.00

4.00

4.00

4.50

4.60

5.00

В.А. Субботин

1, 2

3ГФ1.7

Трудоемкость государственной функции

чел./час

1.00

1.00

0.90

0.85

0.90

0.85

0.80

В.А. Субботин

1, 2

3ГФ1.8

Взаимодействие в рамках реализации государственной функции осуществляется через ЕПГУ

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

В.А. Субботин

1, 2

3ГФ1.9

Доля новых протоколов обмена запрещенными данными, выявляемых и обрабатываемых в РРВ

%

15.00

15.00

15.00

20.00

15.00

40.00

95.00

В.А. Субботин

1, 2

4ГФ

Формирование и ведение Реестра новостных агрегаторов (ППП ЕИС "Реестра новостных агрегаторов")

4ГФ1.1

Доля обращений заявителей в электронном виде от общего количества обращений

%

95.00

97.00

97.00

97.00

97.00

98.00

98.00

В.А. Субботин

1, 2

4ГФ1.2

Доля результатов обработки обращений заявителей исключительно в электронном виде, от общего количества результатов обработки

%

95.00

97.00

97.00

97.00

97.00

98.00

98.00

В.А. Субботин

1, 2

4ГФ1.3

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

В.А. Субботин

4ГФ1.4

Экстерриториальный принцип подачи заявления

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

В.А. Субботин

4ГФ1.5

Результат обработки заявления заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

В.А. Субботин

4ГФ1.6

Уровень удовлетворенности пользователей качеством информационных систем при реализации государственной функции

балл

4.00

4.00

4.00

4.00

4.50

4.60

5.00

В.А. Субботин

1, 2

4ГФ1.7

Трудоемкость государственной функции

чел./час

0.50

0.50

0.50

0.40

0.50

0.40

0.30

В.А. Субботин

1, 2

4ГФ1.8

Взаимодействие в рамках реализации государственной функции осуществляется через ЕПГУ

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

В.А. Субботин

1, 2

5ГФ

Формирование и ведение Реестра аудиовизуальных сервисов (ППП ЕИС "Реестр аудиовизуальных сервисов")

5ГФ1.1

Доля обращений заявителей в электронном виде от общего количества обращений

%

95.00

97.00

97.00

97.00

97.00

98.00

98.00

В.А. Субботин

1, 2

5ГФ1.2

Доля результатов обработки обращений заявителей исключительно в электронном виде, от общего количества результатов обработки

%

95.00

97.00

97.00

97.00

97.00

98.00

98.00

В.А. Субботин

1, 2

5ГФ1.3

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

В.А. Субботин

5ГФ1.4

Экстерриториальный принцип подачи заявления

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

В.А. Субботин

5ГФ1.5

Результат обработки заявления заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

В.А. Субботин

5ГФ1.6

Уровень удовлетворенности пользователей качеством информационных систем при реализации государственной функции

балл

4.00

4.00

4.00

4.00

4.50

4.60

5.00

В.А. Субботин

1, 2

5ГФ1.7

Трудоемкость государственной функции

чел./час

0.50

0.50

0.50

0.40

0.50

0.40

0.30

В.А. Субботин

1, 2

5ГФ1.8

Взаимодействие в рамках реализации государственной функции осуществляется через ЕПГУ

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

В.А. Субботин

1, 2

6ГФ

Формирование и ведение Реестра информационных ресурсов и информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым ограничен (ППП ЕИС "Реестр анонимайзеров")

6ГФ1.1

Доля обращений заявителей в электронном виде от общего количества обращений

%

95.00

97.00

97.00

97.00

97.00

98.00

98.00

В.А. Субботин

1, 2

6ГФ1.2

Доля результатов обработки обращений заявителей исключительно в электронном виде, от общего количества результатов обработки

%

95.00

97.00

97.00

97.00

97.00

98.00

98.00

В.А. Субботин

1, 2

6ГФ1.3

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

В.А. Субботин

6ГФ1.4

Экстерриториальный принцип подачи заявления

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

В.А. Субботин

6ГФ1.5

Результат обработки заявления заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

В.А. Субботин

6ГФ1.6

Уровень удовлетворенности пользователей качеством информационных систем при реализации государственной функции

балл

4.00

4.00

4.00

4.00

4.50

4.60

5.00

В.А. Субботин

1, 2

6ГФ1.7

Трудоемкость государственной функции

чел./час

0.17

0.17

0.17

0.16

0.17

0.16

0.15

В.А. Субботин

1, 2

6ГФ1.8

Взаимодействие в рамках реализации государственной функции осуществляется через ЕПГУ

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

В.А. Субботин

1, 2

7ГФ

Формирование и ведение Реестра операторов персональных данных (ППП ЕИС "Реестр операторов персональных данных")

7ГФ1.1

Доля обращений заявителей в электронном виде от общего количества обращений

%

64.00

65.00

66.00

67.00

66.00

67.00

68.00

М.Э. Вагнер

1, 2, 3

7ГФ1.2

Доля результатов обработки обращений заявителей исключительно в электронном виде, от общего количества результатов обработки

%

64.00

65.00

66.00

67.00

66.00

67.00

68.00

М.Э. Вагнер

1, 2

7ГФ1.3

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

М.Э. Вагнер

7ГФ1.4

Экстерриториальный принцип подачи заявления

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

М.Э. Вагнер

7ГФ1.5

Результат обработки заявления заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

М.Э. Вагнер

7ГФ1.6

Трудоемкость государственной функции

чел./час

0.50

0.50

0.50

0.40

0.50

0.40

0.30

М.Э. Вагнер

1, 2

7ГФ1.7

Взаимодействие в рамках реализации государственной функции осуществляется через ЕПГУ

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

М.Э. Вагнер

1, 2

8ГФ

Формирование и ведение реестров с использованием информационной системы учета оборота рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (ИС ЕРИР)

8ГФ1.1

Доля учтенной информации о рекламе, размещенной рекламодателями в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

%

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

70.00

В.В. Логунов

2, 3