Срок действия документа ограничен 1 марта 2029 года

3.3.1. Трудовая функция

Наименование

Разработка маркетинговой стратегии организации в автомобилестроении

Код

C/01.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Разработка концепции маркетинговой стратегии организации автомобилестроения

Разработка технического задания на создание маркетинговой стратегии организации в автомобилестроении

Информационно-аналитическое обеспечение формирования маркетинговой стратегии организации

Формирование разделов маркетинговой стратегии организации в автомобилестроении в соответствии с техническим заданием

Необходимые умения

Осуществлять планирование с учетом требований стандартов

Разрабатывать локальные нормативные акты по осуществлению планирования

Определять цели стратегии, производить анализ ресурсных возможностей, путей и способов их достижения

Анализировать последовательность, продолжительность работ и потребности в ресурсах

Необходимые знания

Основы менеджмента

Основы управления брендом

Основы стратегического маркетинга

Основы макро- и микроэкономики

Основы управления рисками

Управление проектами

Управление качеством

Методика бюджетирования

Методы планирования бизнес-процессов

Другие характеристики

-