III. Составление и утверждение бюджетной сметы

6. Бюджетная смета Министерства составляется в целях установления объема и распределения направлений расходов бюджета на срок действия федерального закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Министерства, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидий бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).

7. Бюджетная смета Министерства составляется Финансовым департаментом Министерства на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

8. Показатели бюджетной сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.

Показатели бюджетной сметы Министерства формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

9. Бюджетная смета Министерства составляется по форме согласно приложению N 1 к Порядку ведения смет.

10. Бюджетная смета Министерства, не содержащая сведений, составляющих государственную тайну, подписывается Министром (лицом, исполняющим его обязанности) или уполномоченным им лицом не позднее 10 рабочих дней со дня доведения до Министерства лимитов бюджетных обязательств.

11. Бюджетная смета, содержащая сведения, составляющие государственную тайну, подписывается Министром (лицом, исполняющим его обязанности) или уполномоченным им лицом не позднее 20 рабочих дней со дня доведения до Министерства лимитов бюджетных обязательств.