16. Учреждение МСЭ после поступления из организации (федерального учреждения) Сведений о результатах оказания услуг в течение 10 рабочих дней проводит анализ о фактически оказанных услугах, их объеме и оценке эффективности.
17. Второй этап оценки оказания услуги по комплексной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида проводится путем заполнения Оценки федеральным учреждением медико-социальной экспертизы полноты и эффективности оказания услуг по комплексной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида, форма которой предусмотрена приложением N 2 к Методике оценки эффективности услуг по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов, по следующим показателям:
достигнута способность к самообслуживанию (полная, частичная) |
||||
восстановлены (компенсированы) функции контроля за своим поведением |
||||
18. Раздел "Полнота реализованных мероприятий" оценивается, исходя из того, насколько полно были реализованы все направления реабилитации и абилитации, обозначенные в стандарте (социально-бытовая, социально-средовая, социально-педагогическая, социально-психологическая, социокультурная, профориентация, адаптивная физическая культура), в соответствии с пунктами 27 и 28 Сведений о результатах оказания услуг.
Если все мероприятия реализованы в соответствии со стандартом, то ставится 2 балла; если мероприятия предоставлялись не в полном объеме (уменьшение количества мероприятий по одному из направлений за счет значительного увеличения другого - 1 балл); отсутствие охвата одного из направлений реабилитации и абилитации, обозначенных в стандарте - 0 баллов.
19. Раздел "Количество полученных мероприятий (объем мероприятий)" заполняется исходя из количества фактически реализованных мероприятий в соответствии с пунктом 28 Сведений о результатах оказания услуг.
Если ребенку было проведено 120 мероприятий, то ставится 2 балла, от 60 до 119 - 1 балл, менее 60 - 0 баллов.
20. Раздел "Эффективность реабилитации" заполняется по результатам ее оценки в организации (федеральном учреждении) в соответствии с пунктом 30 Сведений о результатах оказания услуг.
21. Раздел "Результаты реабилитации" заполняется в соответствии с пунктом 29 Сведений о результатах оказания услуг, исходя из балльной оценки по каждому показателю (способность к самообслуживанию, способность к передвижению, способность к общению, способность к обучению, способность контролировать свое поведение).
В случае, если эффективность реабилитации определена по каждому показателю как высокая или удовлетворительная, то ставится 2 балла, если незначительная, то 1 балл, если динамика отсутствует - 0 баллов.
22. Оценка показателя "Профориентация" (у детей с 14 лет) проводится, исходя из анализа пункта 28 Сведений о результатах оказания услуг (раздел Профориентация). Профориентация считается проведенной полностью, если по данному направлению было реализовано не менее 8 мероприятий, частично проведенной - от 3 до 7 мероприятий, не проведенной - 1 - 2 мероприятия.
23. Оценка повышения родительской компетентности оценивается в соответствии с пунктом 28 Сведений о результатах оказания услуг. Если уровень родительской компетенции повышен полностью, то ставится 2 балла, если частично - 1 балл, если без изменений - 0 баллов.
24. Для оценки эффективности все полученные баллы суммируются по графам и строкам. Реабилитация признается эффективной, если общее количество баллов составляет 5 и более.
25. В случае, когда по результатам оценки эффективности реабилитационных мероприятий реабилитация и абилитация ребенка-инвалида признается неэффективной (без динамических изменений) проводится анализ причин:
- реабилитационные мероприятия реализованы частично по причине нерегулярной включенности получателя услуг в реабилитационный процесс (по состоянию здоровья);
- реабилитационные мероприятия реализованы частично по причине отказа получателя услуг от того или иного вида, формы и объема мероприятий по комплексной реабилитации;
- реабилитационные мероприятия не реализованы по причине отказа получателя услуг от реализации мероприятий по комплексной реабилитации;
- реабилитационные мероприятия реализованы частично по причине их неоказания со стороны поставщика услуг;
- реабилитационные мероприятия не реализованы по причине их неоказания со стороны поставщика услуг;
- другие причины неисполнения мероприятий, при согласии получателя услуг на их реализацию.
26. Второй этап оценки завершается оцениванием результатов достижения цели оказания ребенку-инвалиду услуги по комплексной реабилитации и абилитации.
Для проведения соответствующей оценки анализируется динамика по каждой из основных категорий ОЖД ребенка-инвалида, определенных в качестве цели оказания ребенку-инвалиду услуги по комплексной реабилитации и абилитации в следующих категориях:
- цель достигнута полностью (полное или частичное устранение ограничения жизнедеятельности со снижением степени его выраженности на 1 и более);
- цель достигнута частично (полная или частичная компенсация ограничения жизнедеятельности без снижения степени его выраженности на 1);
- цель не достигнута (компенсация ограничения жизнедеятельности отсутствует).
степени ограничений в социально значимых категориях
жизнедеятельности у детей в возрасте 4-х лет
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей