Показатели доступности и качества Услуги

21. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:

- возможность получения Услуги экстерриториально;

- полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления Услуги;

- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления Услуги в электронной форме;

- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением Услуги (лично, посредством почтовой связи);

- возможность подачи заявления о предоставлении Услуги дистанционно в электронной форме с помощью ЕПГУ;

- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги;

- наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления Услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), средствах массовой информации;

- возможность получения Услуги в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

22. К показателям качества предоставления Услуги относятся:

- вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении Услуги;

- возможность заявителя оценить качество предоставления Услуги;

- возможность подачи запроса (заявления) на получение Услуги и документов к нему в электронной форме;

- информирование заявителей о способах подачи запроса (заявления) и сроках предоставления Услуги;

- комфорт в помещениях, в которых предоставляется Услуга;

- обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- обеспечение доступа собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется Услуга;

- обеспечение условий беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению) лиц с ограниченными возможностями, в котором предоставляется Услуга;

- предоставление Услуги в соответствии с одним из вариантов Услуги;

- своевременное предоставление Услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления Услуги);

- доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения Услуги;

- удобство информирования заявителя о ходе предоставления Услуги, а также о получении результата предоставления оцениваемых услуг;

- удобство процедур предоставления Услуги, включая процедуры записи на прием, подачи запроса (заявления), оплаты обязательных платежей;

- удовлетворенность заявителей качеством предоставления Услуги.