V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных

в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г.

N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных

и муниципальных услуг", а также их должностных лиц,

государственных или муниципальных служащих, работников

1644. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте ПФР, на информационных стендах в местах предоставления Услуги.

1645. Формы жалобы и способы ее подачи:

- в форме документа на бумажном носителе - передается непосредственно в территориальный орган ПФР;

- в форме документа на бумажном носителе - направляется по почте в адрес территориального органа ПФР;

- в форме электронного документа - направляется в территориальный орган ПФР посредством Единого портала или официального сайта ПФР.