Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги

Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых

для предоставления Услуги

290. Заявителю для получения Услуги необходимо представить в территориальный орган ПФР лично, с использованием услуг почтовой связи, посредством Единого портала запрос (заявление) о предоставлении Услуги, а также документы:

290.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:

290.1.1. Документы, удостоверяющие личность (один из документов по выбору заявителя):

- паспорт гражданина Российской Федерации;

- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;

- паспорт иностранного гражданина;

- иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;

- иной документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства).

Требования, предъявляемые к документу при подаче:

- в территориальный орган ПФР: оригинал;

- с использованием услуг почтовой связи: нотариально заверенная копия;

- посредством Единого портала: не представляется.

290.1.2. Документы, удостоверяющие личность представителя (один из документов по выбору заявителя):

- паспорт гражданина Российской Федерации;

- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;

- паспорт иностранного гражданина;

- иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;

- иной документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства).

Требования, предъявляемые к документу при подаче:

- в территориальный орган ПФР: оригинал;

- с использованием услуг почтовой связи: нотариально заверенная копия;

- посредством Единого портала: не представляется.

290.1.3. Документы, подтверждающие полномочия представителя (один из документов по выбору представителя):

- доверенность, оформленная в соответствии со статьей 59 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-1;

- доверенность, подтверждающая право действовать от имени организации;

- документ, удостоверяющий полномочия представителя организации;

- документ об установлении попечительства.

Требования, предъявляемые к документу при подаче:

- в территориальный орган ПФР: оригинал;

- с использованием услуг почтовой связи: нотариально заверенная копия;

- посредством Единого портала: заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа.

290.1.4. Судебные акты:

- решение суда о восстановлении срока для обращения с заявлением о выплате;

- решение суда о лишении родителя (усыновителя, удочерителя) родительских прав (отмене усыновления, удочерения).

Требования, предъявляемые к документу при подаче:

- в территориальный орган ПФР: оригинал;

- с использованием услуг почтовой связи: нотариально заверенная копия;

- посредством Единого портала: заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа.

290.1.5. Документ, подтверждающий обучение по очной форме в организации, осуществляющей образовательную деятельность:

- справка об обучении в образовательном учреждении.

Требования, предъявляемые к документу при подаче:

- в территориальный орган ПФР: оригинал;

- с использованием услуг почтовой связи: нотариально заверенная копия;

- посредством Единого портала: заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа.

290.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

290.2.1. Документ, подтверждающий совершение государственной регистрации актов гражданского состояния:

- свидетельство о смерти.

Требования, предъявляемые к документу при подаче:

- в территориальный орган ПФР: оригинал;

- с использованием услуг почтовой связи: нотариально заверенная копия;

- посредством Единого портала: заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа.

291. Способами установления личности (идентификации) являются:

- при подаче запроса (заявления) с использованием услуг почтовой связи - нотариально удостоверенная подпись заявителя;

- при подаче запроса (заявления) в территориальный орган ПФР - документ, удостоверяющий личность;

- при подаче запроса (заявления) посредством Единого портала - простая электронная подпись.

292. Запрос (заявление) и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, представляются представителем заявителя.

293. Заявителю может быть отказано в приеме запроса (заявления) и документов на следующих основаниях:

- личность заявителя не установлена;

- личность и полномочия представителя не подтверждены;

- сведения, указанные в заявлении и представленных документах, не совпадают;

- наличие вступившего в силу договора об обязательном пенсионном страховании, заключенного негосударственным пенсионным фондом и застрахованным лицом.

294. Услуга предусматривает возможность приема запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, в территориальном органе ПФР по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.

295. Срок регистрации запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, в ПФР составляет 5 рабочих дней.