8. Основные требования к оформлению Заявления о принятии Решения, и иных документов, несоблюдение которых приводит к отказам в рассмотрении документов (ч. 8 ст. 16 Закона)

8. Основные требования к оформлению Заявления о принятии

Решения, и иных документов, несоблюдение которых приводит

к отказам в рассмотрении документов (ч. 8 ст. 16 Закона)

8.1. Для юридического лица или организации, не являющейся юридическим лицом.

Заявление, поданное на бумажном носителе, и прилагаемые к нему документы юридического лица или организации, не являющейся юридическим лицом, должны быть подписаны руководителем (заместителем руководителя) с указанием должности, фамилии и инициалов, заверены оттиском печати организации.

Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть подписаны уполномоченным лицом организации при наличии документа, подтверждающего совершение действий от имени руководителя организации (оригинала или нотариально его удостоверенной копии).

Заявление и прилагаемые к нему документы, должны быть пронумерованы (кроме сброшюрованного приложения), подписаны руководителем (заместителем руководителя) организации, заверены оттиском печати организации либо заверены на каждой странице.

Полномочия всех лиц, подписавших любые документы, представленные таможенному органу, должны быть подтверждены документально.

ВНИМАНИЕ!

К заявлению о внесении изменений, а также любой дополнительной информации, предоставляемой таможенному органу, как по его запросу, так и инициативно, предъявляются аналогичные требования.

Заявление, направленное в электронном виде через Личный кабинет, а также прилагаемый к нему комплект документов, заверяются автоматически усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, что позволяет минимизировать получения формального отказа в рассмотрении заявления о принятии решения о классификации товара (часть 9 статьи 16 Закона), если некоторые документы не заверены в установленном порядке.

8.2. Заявление о принятии Решения и прилагаемые к нему документы физического лица

Заявление и прилагаемые к нему документы, заявление о внесении изменений, а также любая дополнительная информация, поступающие от физического лица, должны быть подписаны указанным лицом.

Заявление и прилагаемые к нему документы, должны быть пронумерованы (кроме сброшюрованного приложения), подписаны физическим лицом, либо подписаны физическим лицом на каждой странице.